Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России 1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажных салфеток 2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев 2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру 2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.) 2.4 Структура рынка по ФО 3 Производство бумажных салфеток в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Географическое распределение производств 3.3 Сегментация производства бумажных салфеток: 3.3.1 по основным производителям 3.3.2 по количеству слоев 3.3.3 по размеру 3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.) 4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток 4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток 4.1.1 Профили компаний 4.1.2 Объемы производства и доли на рынке 4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика 4.1.5 Каналы прода…
Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли
Глава II. Анализ спроса на бриллианты
2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
2.2. Мировой спрос на бриллианты
2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
Глава III. Анализ предложения бриллиантов
3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире
Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
4.1. Динамика цен на бриллианты
4.2. Динамика цен на алмазы
Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
5.5.Производители ювелирных изделий
Основные выводы
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является описание состояния рынка ювелирных изделий,
определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачи исследования:
· Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
· Описать продукцию на ювелирном рынке;
· Определить объем рынка;
· Описать ценообразование на рынке;
· Описать инфраструктуру рынка;
· Кратко описать влияющие рынки;
· Выявить основные тенденции рынка;
· Описать объемы импорта ювелирной продукции:
· Выявить основных игроков российского рынка ювелирной продукции;
· Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
¨ Положение на рынке;
¨ История развития;
¨ Продуктовый портфель;
¨ Стратегия развития.
· Определить социально-демографические характеристики потребителей;
· Определить экономические характеристики потребителей;
· Определить поведенческие характеристики потребителей:
¨ Потребительские предпочтения;
¨ Определить портрет потребителя различных ценовых сегментов
продукции.
· Описать сбытовую структуру рынка:
· Оптовый сектор;
· Розничный сектор;
· Описать крупнейших представителей
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; объемам производства парфюмерно-косметической продукции; сегментации; факторам развития и существующим проблемам на рынке. Анализ состояния рынка парфюмерно-косметической продукции позволил определить размеры рынка в стоимостном
При изготовлении бижутерии часто используется различные вставки, в качестве
которых используются, в основном, цирконы* и стразы Swarovski. Цирконы и стразы,
благодаря своему свойству преломлять цвет, позволяют имитировать различные
драгоценные камни: сапфир, топазы разных оттенков, аметист, изумруд, рубин,
бриллиант.
Помимо названных материалов, в дорогой бижутерии используют фарфор,
богемское и венецианское стекло и так называемое стекло Murano, которое может
быть разных цветов, для чего используют окиси цветных металлов (железа, меди,
кобальта, золота и так далее).
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ
Итак, бижутерия включает в себя следующие виды продукции:
* бесцветные и голубые камни, наиболее эффектными разновидностями являются травяно-зеленая,
золотисто-желтая и красная
· Аксессуары для волос
(заколки, крабы, невидимки,
резинки)
· Серьги, клипсы
· Цепочки
· Кулоны
· Броши
· Ожерелья
· Подвески, колье, комплекты
· Браслеты для рук и ног
· Украшения для пирсинга
· Диадемы
· Запонки
· Художественные изделия
· Сувениры
· Предметы религиозного
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+