Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка сортового стекла в России.
К сортовому стеклу относят обширный класс изделий, вырабатываемых из хрустальных, бесцветных и окрашенных стекол способами ручного и механизированного выдувания и прессования. Они предназначены для употребления в быту, хранения и розлива жидких пищевых продуктов, украшения жилища, оформления культурно-бытовых учреждений. Сортовые изделия должны отличаться высоким качеством стекла, они должны быть изящно оформлены, удобны в употреблении.
На российском рынке сортового стекла 90% потребляемой продукции производится из бесцветного и окрашенного стекла и 10% приходится на изделия, произведенные из хрусталя.
Российские производители сортового стекла доминируют на рынке, в 2015 году их доля составила 77% рынка, однако два крупнейших российских предприятия на долю которых приходится около 85% российского производства сортового стекла, являются дочерними структурами крупнейших международных игроков данного рынка.
Среди иностранных компаний, реализующих изделия из сортового стекла на территории России, доминируют представители Китая, которые прочно закрепились в низком ценовом сегменте благодаря сотрудничеству с федеральными сетевыми ритейлерами, такими как Магнит, Fix Price и т.п. В среднем и высоком ценовом сегменте на российском рынке в основном представлены европейские производители в частности из Франции, Германии и Чехии.
В ходе исследования были проанализированы объемы продаж российских предприятий, и данные по объемам поставок сортового стекла зарубежными производителями. В отчете показаны объем и динамика российского рынка в период с 2013 по 2015 годы. В период с 2013 по 2015 годы рынок имел незначительные изменения, в 2014 году по сравнению с 2013 годом рынок показал незначительный рост в размере 1%, однако в 2015 году произошло небольшое падение на 1,3%.
В ходе конкурентного анализа рынка сортового стекла в России, были рассмотрены российские производители, такие как ООО «Посуда», ООО «Опытный стекольный завод» и другие. Были проанализированы цены на продукцию, ассортимент, основные каналы дистрибуции (существующие пути реализации продукции) и методы продвижения продукции на рынке сортового стекла по компаниям.
Также представлен анализ основных зарубежных производителей на рынке сортового стекла. Среди них: Baccarat, Faberge, SWAROVSKI и другие.
В рамках исследования рассмотрены крупнейшие продавцы, представленные на рынке в России (розничные и оптовые, online и offline). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Анализ рынка сортового стекла в России, 2013-2016 гг. 7 1.1 Основные характеристики рынка сортового стекла в России 7 1.2 Объем и динамика рынка сортового стекла в России, 2013-2015 гг. 8 1.3 Емкость рынка сортового стекла в России 11 2. Конкурентный анализ на рынке сортового стекла в России 14 2.1 Основные российские производители, представленные на рынке (до 5 компаний) 14 2.1.1 Профили компаний 14 2.1.2 Ассортимент продукции 18 2.1.3 Цены на продукцию 21 2.1.4 Основные каналы дистрибуции (существующие пути реализации продукции) 37 2.1.5 Методы продвижения продукции на рынке по компаниям 39 2.2 Основные зарубежные производители, представленные на рынке (до 5 компаний) 42 2.2.1 Профили компаний 42 2.2.2 Ассортимент продукции 46 2.2.3 Цены на продукцию 47 2.2.4 Основные каналы дистрибуции (существующие пути реализации продукции) 54 2.2.5 Методы продвижения продукции на рынке по компаниям 55 2.3 Крупнейшие продавцы, представленные на рынке в России (розничные и оптовые, online и offline) до 5 компаний 56 2.3.1 Профили компаний 56 2.3.2 Ассортимент продукции 60 2.3.3 Цены на продукцию 62 2.3.4 Основные каналы дистрибуции (существующие пути реализации продукции) 71 2.3.5 Методы продвижения продукции на рынке по компаниям 72 3. Выводы 74 Информация об исполнителе проекта 76
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка сортового стекла в России в стоимостном выражении, в млн руб. 10 Рисунок 2. Соотношение импорта и собственного производства сортового стекла в России в стоимостном выражении, в % 11 Рисунок 3. Соотношение потребления изделий из хрусталя и стекла в России в стоимостном выражении, млн руб. 12 Рисунок 4. Соотношение объема и емкости российского рынка сортового стекла 14 Рисунок 5. Каналы дистрибуции производителя стеклянной продукции 38 Рисунок 6. Каналы дистрибуции производителя хрустальной продукции 39
Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России 1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажных салфеток 2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев 2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру 2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.) 2.4 Структура рынка по ФО 3 Производство бумажных салфеток в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Географическое распределение производств 3.3 Сегментация производства бумажных салфеток: 3.3.1 по основным производителям 3.3.2 по количеству слоев 3.3.3 по размеру 3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.) 4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток 4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток 4.1.1 Профили компаний 4.1.2 Объемы производства и доли на рынке 4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика 4.1.5 Каналы прода…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ
1.1. Динамика объема рынка по годам
1.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года)
1.3. Доля импорта на рынке
1.4. Место кроличьего мяса на российском рынке мяса
2. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИИ
2.1. Динамика объема производства по годам
2.2. Динамика объема производства по месяцам (с учетом 2009 года)
2.3. Объемы производства в федеральных округах РФ
2.4. Структура производства по федеральным округам РФ
2.5. Объемы производства в регионах РФ
2.6. Структура производства по регионам РФ
2.7. Крупнейшие производители мяса кроликов (объемы производства, географическое расположение)
3. ИМПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИЮ
3.1. Динамика объема импорта по годам
3.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
3.3. Объемы импорта стран-поставщиков
3.4. Структура импорта по странам-поставщикам 4. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА НА РЫНКЕ
5. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК
6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ
7. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА КРОЛИКОВ
8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 9. ПРЕДПОЧТЕН…
1. Обзор рынка спецодежды в ПФО
Общая информация по рынку спецодежды в ПФО
a. Основные характеристики рынка
b. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Проблемы рынка
c. Оценка факторов, влияющих на рынок
d. Объем российского рынка спецодежды (по федеральным округам)
Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту (рукавицы, мужская, женская, прочая, и др.)
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в ПФО
c. Структура рынка по географическому признаку
d. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
e. Анализ перспективных сегментов
2. Анализ внешнеторговых поставок тканей для пошива спецодежды в ПФО
Объем и динамика импорта
a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
f. основные поставщики тканей в Россию
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
a. Анализ насыщенности рынка (сегментная, конкурентная)
b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
c. Анализ ценовой политики конкурентов: индексы цен
d. Ас…
ГЛАВА №1. Анализ рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва
1. Обзор рынка
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики услуги
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту услуг
2. Конкурентный анализ
Конкурентрный анализ: крупнейшие компании, предоставляющие аналогичный перечень услуг
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем и динамика оказанных услуг в стоимостном выражении
Рейтинг крупнейших игроков
Условия работы компаний-конкурентов
Анализ ценовой политики конкурентов
Ассортимент услуг конкурентов
3. Анализ потребителей рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва
Оценка объема и структуры потребления
Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
Частота и динамика потребления
Анализ факторов спроса
Описание потребительских предпочтений
Критерии выбора клиента
Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
Определение лояльности потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Барь…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+