Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке полиграфии исследуемого региона
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребл
3. Личные и деловые документы - визитные карточки (визитки), паспорта,
удостоверения, ежедневники, дневники, записные книжки.
4. Ценные бумаги - документы, содержащие какое-либо имущественное
право, реализация которого возможна только при условии их предъявления:
денежные бумажные знаки, акции, облигации.
5. Этикеточно-упаковочную полиграфическую продукцию – печатную
продукцию, предназначенную для упаковки и оформления готового продукта
(изделия): этикетки, упаковки (коробки, пакеты, мешки, тетрапаки, обертки и т.д.).
6. Прочую полиграфическую продукцию - изделия и полуфабрикаты для
различных отраслей хозяйства и социальных нужд: обои, оттиски с переводными
изображениями, оттиски с текстурой ценных пород дерева.
Однако, исходя из целей исследования, наиболее удобной будет следующая
классификация:
· Газетная продукция
· Журнальная продукция и каталоги
· Книжная продукция
· Упаковочная продукция
· Этикеточная продукция
· Рекламная продукция
В свою очередь данные сегменты так же делятся на подсегменты относительно
выпускаемой продукции и технологии, что будет рассмотрено
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Цели исследования 7 1.2. Методы и источники исследования 8 1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19 3.1. Объем ВВП 19 3.2. Индекс промышленного производства 22 3.3. Внешняя торговля 23 3.4. Прогноз экономического развития 24 ВВП 27 Инвестиции 28 Доходы населения 28 Внешняя торговля 29 Промышленность 29 Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31 4.1. Объем и динамика рынка 31 4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33 4.2.1. Объем и динамика продаж 33 4.2.2. География продаж 34 4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37 4.4. Проблемы развития рынка 40 4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46 4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47 4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54 5.1. Общие показатели произ…
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование книжного рынка России.
Объем книжного рынка РФ в 2007 году составил, по разным оценкам от $2 млрд. до $ 2,2 млрд. Оценки темпов роста рынка находятся в диапазоне от 10% до 20%.
Отмечается устойчивый рост наименований книг и брошюр при снижении суммарного тиража издательств. Количество выпущенных наименований в 2007 году составило 108791 печатных единиц (по данным Российской книжной палаты), что означает перешагивание определенного рубежа – 100 тыс. наименований. По этому показателю Россия вышла на 3 место в мире.
В настоящее время на книжном рынке России можно выделить несколько крупных издательств. По количеству наименований выпускаемой литературы лидируют «Эксмо», «АСТ», «Олма-Пресс», «Дрофа», ситуация абсолютно не изменилась с 2005 года. В течение нескольких лет в лидерах по объему выпускаемых тиражей держатся следующие издательства: «Эксмо», «АСТ», «Просвещение», «Дрофа», «Фламинго»/»Олма-Пресс». По тиражу десятка крупнейших издательств занимает 34% рынка, однако в стоимостном выражении на них приходится более половины книжного рынка России. Текущая ситуация демонстрирует тенденции к консолидации и укрупнению издательств.
Одной из основных проблем является кризис перепроизводства. Книжные сети работ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+