Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: - аудитория выпуска общественно-политических изданий, развлекательных изданий, рекламно-информационных изданий. - социально-демографические характеристики аудитории печатных изданий
Цель: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове. Задачи: Составление рейтингов печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership) Определение социально-демографических характеристики аудитории печатных изданий Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%. Формат представления данных: Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.
Содержание отчета 1.Описание исследования 2.Аудитория выпуска общественно-политических изданий (рейтинги) 3.Аудитория выпуска развлекательных изданий (рейтинги) 4.Аудитория выпуска рекламно-информационных изданий (рейтинги) 5.Социально-демографический портрет читателя издания* Половозрастное распределение Семейное положение / Образование Должностной статус Состав семьи Самооценка материального положения Ежемесячный доход на одного члена семьи Частота чтения издания * социально-демографический портрет читателя предоставляется на 15 наиболее рейтинговых печатных изданий
Список печатных изданий подлежащих мониторингу: ЕЖЕДНЕВНЫЕ 1. Саратовские вести 2. Саратовская областная газета 3. КП Саратов 4. КоммерсантЪ. Средняя Волга ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ 5. Жизнь. Саратов. 6. Земское обозрение 7. Из рук в руки 8. Репортер 9. Кому. Что ( Бывшая Что. Где. Саратов) 10. Аргументы недели 12. Саратовская панорама 13. Саратовский Арбат 14. Глобус 15. Телеком 17. Телесемь. Саратов. 18. Цены 19. АиФ – Саратов 20. МК Саратов 21. КП Саратов "толстушка" 22. Стройка 23. Наш город- Саратов 24. Парадный Подъезд 25. Спрос 26. Работа для Вас 27. Карьера 28. Работа Сегодня 29. Семь Я 30. Родной город 31. Бульвар 32. Большая Волга 33. Известия. Приволжье 34. Телепрограмма 35. Газета недели ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ 36. За рулем 37. Отдыхай сканворд 38. Дорогое удовольствие 39. Журналы 40. Саратовский Бизнес Журнал 41. Общественное мнение 42. Территория 43. Нужные вещи
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является
упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная доля составляет порядка
31% от общего объема продаж. В последнее время сегмент упаковки, наряду с
этикеточной продукцией, развивается наиболее динамично. Довольно велика
доля, занимаемая газетно-журнальной продукцией – 33%, однако в связи с
интенсивным развитием Интернета, объем продаж в данной отрасли падает.
По состоянию на 1 января 2005 года количество зарегистрированных
периодических печатных изданий превысило 46 тысяч наименований. В том
числе, почти 26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и около 3,4 тысячи
альманахов, сборников, бюллетеней. Многие из зарегистрированных изданий
реально не выходят в свет, или издаются от случая к случаю. Опираясь на базу
данных ФГУ «Российская книжная палата» можно обнаружить, что количество
реально издающихся в стране печатных СМИ составляет немногим более
половины от числа
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+