Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23121 15803)
Дата выхода отчета: |
16 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок этикеточной полиграфии
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Распределение полиграфических предприятий по объему
производства этикетки (2004 г.).
Таблица 2. Основные страны-импортеры этикеточной продукции в 2006 году, в
стоимостном выражении (в % от общего объема импорта)
Таблица 3. Основные компании-импортеры этикеточной продукции в 2006 году, в
стоимостном выражении (в % от общего объема импорта)
Таблица 4. Основные страны-экспортеры этикеточной полиграфии в 2006 году, в
стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 5. Основные компании-экспортеры этикеточной полиграфии в 2006 году,
в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 6. Соотношение объемов экспорта и импорта этикеточной продукции
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших оптовиков по основным
параметрам
Таблица 9. STEP-анализ рынка этикетки.
Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком
-
Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
Данные диаграммы показывают, что рынок полиграфических услуг распределился
почти равными долями среди развитых стран Европы и США и активно
развивающимися Китаем и Индией. Такая географическая сегментация
обусловлена зависимостью объема потребления услуг от оборота торговли.
Напомним, что до трети рынка полиграфических услуг – упаковка. Поэтому
количество реализуемых товаров напрямую связано с объемом полиграфических
услуг в данном регионе.
ХАРАКТЕР ВЛИЯНИЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
В настоящее время российский рынок полиграфических услуг не в состоянии
конкурировать с более крупными и подготовленными рынками ведущих стран
мира. Эксперты отмечают дефицит полиграфических мощностей в России
особенно для качественной печати книг.
В пользу этой тенденции свидетельствуют и данные Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям России, согласно которым в 2006 году из 900
млн. экземпляров глянцевых журналов, реализованных на территории страны,
около 600 млн. было отпечатано на зарубежной полиграфической базе, т.е. 75%.
Также вышеуказанную тенденцию подтверждает и динамика импорта
полиграфических услуг в
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке полиграфии и
полиграфических услуг в России
Задачи исследования:
? Описание макроэкономической ситуации на Рынке
? Выделение основных сегментов Рынка
? Определение основных количественных характеристик Рынка
? Описание структуры Рынка
? Выявление основных игроков на Рынке
? Выявление основных факторов, влияющих на
|
|