Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Цели исследования 7 1.2. Методы и источники исследования 8 1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19 3.1. Объем ВВП 19 3.2. Индекс промышленного производства 22 3.3. Внешняя торговля 23 3.4. Прогноз экономического развития 24 ВВП 27 Инвестиции 28 Доходы населения 28 Внешняя торговля 29 Промышленность 29 Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31 4.1. Объем и динамика рынка 31 4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33 4.2.1. Объем и динамика продаж 33 4.2.2. География продаж 34 4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37 4.4. Проблемы развития рынка 40 4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46 4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47 4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54 5.1. Общие показатели произ…
Ситуацию с задолженностями по регионам можно назвать относительно стабильной: ХХХХХХХХХ
Полиграфическая отрасль в настоящее время полностью импортозависима: ХХХХХХХХХХХХХХХ
Для отечественных полиграфистов импорт — огромная проблема. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Кризис заставил российских издателей еще решительнее переориентироваться на западное производство.
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ российского рынка этикеточной полиграфии.
Задачи исследования:
o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
o определить емкость и объем рынка;
o изучить систему ценообразования на рынке;
o выявить инвестиционную привлекательность рынка;
o описать инфраструктуру рынка;
o кратко описать смежные рынки;
o выявить основные тенденции рынка;
o выявить и описать основных производителей;
o провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии;
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В отчете приведено подробное исследование рынка этикеточной полиграфии
России. Показано, что степень насыщения рынка этикеточной продукции и
уровень конкуренции имеет высокий потенциал развития.
В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен
вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых
баз.
Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа
Баз Таможенной статистики за 2006 год. По результатам анализа
Данные диаграммы показывают, что рынок полиграфических услуг распределился
почти равными долями среди развитых стран Европы и США и активно
развивающимися Китаем и Индией. Такая географическая сегментация
обусловлена зависимостью объема потребления услуг от оборота торговли.
Напомним, что до трети рынка полиграфических услуг – упаковка. Поэтому
количество реализуемых товаров напрямую связано с объемом полиграфических
услуг в данном регионе.
ХАРАКТЕР ВЛИЯНИЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
В настоящее время российский рынок полиграфических услуг не в состоянии
конкурировать с более крупными и подготовленными рынками ведущих стран
мира. Эксперты отмечают дефицит полиграфических мощностей в России
особенно для качественной печати книг.
В пользу этой тенденции свидетельствуют и данные Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям России, согласно которым в 2006 году из 900
млн. экземпляров глянцевых журналов, реализованных на территории страны,
около 600 млн. было отпечатано на зарубежной полиграфической базе, т.е. 75%.
Также вышеуказанную тенденцию подтверждает и динамика импорта
полиграфических услуг в
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+