Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Динамика импорта детских развивающих игрушек в Украину в 2009-2011 гг., в денежном выражении, тыс. долл. США
2. Динамика производства детских развивающих игрушек в Украине в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
3. Количество детей в г. Днепропетровске в 2011 г. в разрезе возраста ребенка
4. Количество детей в возрасте до 4 лет в г. Днепропетровске в 2010-2011 гг. в разрезе пола ребенка
5. Структура операторов в разрезе групп «отечественные – зарубежные»
6. Операторы рынка детских товаров в Днепропетровске во втором полугодии 2012 г.,в разрезе специализации
7. Анализ конкурентных преимуществ основных операторов рынка детских развивающих игрушек
8. Динамика цен на детские игрушки в Украине в 2008-2011 гг.
9. Потребительские предпочтения по видам игрушек в Украине в первом полугодии 2012 г., %
10. Дефицитные виды игрушек на рынке в Украине в первом полугодии 2012 г., по мнению потребителей, %
11. Потребительские предпочтения в Украине в первом полугодии 2012 г., в разрезе материалов, %
12. Потребительские предпочтения игрушек в Украине в первом полугодии 2012 г., в разрезе страны-производителя, в денежном выражении, %
13. Потребительские предпочтения на украинском рынке детских игрушек, в 2011 году, в разрезе ТМ, %
14. Структура каналов сбыта на рынке детских игрушек в Украине, в первом полугодии 2012 г., %
15. Потребительские предпочтения относительно цены на детские игрушки в Украине в первом полугодии 2012 г., %
16. Процесс принятия решения о покупке детских игрушек в Украине в первом полугодии 2012 г.
17. Ключевые критерии выбора игрушек конечным потребителем по состоянию на первое полугодие 2012 г.
Перечень таблиц:
1. Сегментация рынка детских развивающих игрушек
2. Перечень магазинов детских игрушек в Днепропетровске по состоянию на второе полугодие 2012 г.
3. Основные операторы рынка детских развивающих игрушек в Днепропетровске
4. Анализ конкурентных преимуществ основных операторов рынка детских развивающих игрушек
5. Реклама детских развивающих игрушек в Украине, в зависимости от целевой аудитории
6. SWOT-анализ рыночного направления