Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Sweet Mama
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний сегмента «Детская
одежда» по основным описательным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
В2В рынки
В2С рынок
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Краткая характеристика наиболее интересных сегментов
Сегмент «Детская одежда»
Сегмент «Подростковая одежда»
Сегментация потребителей детской и подростковой одежды
Сегмент «Одежда для беременных»
Структура потребления по видам и брендам Продукции
Сегмент «Детская одежда»
Сегмент «Одежда для беременных»
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Сегмент «Детская одежда»
Сегмент «Подростковая одежда»
Медиа-предпочтения потребителей
Сегменты «Детская одежда» и «Подростковая одежда»
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка
Инвестиционная привлекательность / пустующие ниши на Рынке
Step-анализ Рынка
Общие выводы по отчету
Общие тенденции Рынка
Тенденции в потребительском
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Мировой рынок игрушек Рынок детских товаров в РФ Рынок лицензированных детских товаров Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Сегментация Рынка по воспитательному назначению Сегментация игрушек по возрасту ребенка Сегментация Рынка по материалу изготовления Прочие основания для сегментации Рынка Товарная структура Рынка Сегментация Рынка по торговой марке Сегментация Рынка по стоимости продукции Влияние сезонности на Рынок Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИГРУШЕК Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Нордпласт» «Звезда» ГК «Гранд Тойз» «Степ Пазл» «Весна» Завод «ОГОНЕК» Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Особенности …
На сегодняшний момент основным розничным каналом
сбыта детских товаров являются рынки, однако последнее
время популярность набирает современная розница –
чаще всего это магазины, предлагающие в формате
самообслуживания широкий ассортимент товаров.
Оценки относительно объема импорта на рынке детских товаров сходятся в одном –
импорт превалирует в продажах. Наибольшее влияние импорта испытывают сегменты
игрушек и детской одежды. Российские производители занимают в них около …%
рынка.Наиболее дорогим видом детского питания является заменители грудного молока.
Высокая цена обусловлена сложным, дорогостоящим процессом производства смесей,
за год стоимость килограмма смесей увеличилась на …%, это наибольший темп роста
по сравнению с другими видами питания. Меньше других стоят каши и соки. В 2008
году цена на каши выросла лишь на …%.
По мнению экспертов, в 2005-2008 гг. российский рынок детского питания находится на
этапе активного развития. Главная его особенность – постоянное расширение и
обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и
потребительских приоритетов. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок
детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов.
В целом рынок детского питания среди группы от 0 до 36 месяцев показывал
зн…
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России.
Задачи исследования
1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.
2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.
3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.
4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр.
5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.
Объект исследования
Рынок настольных игр в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5.Экспертные опросы.
6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ российского рынка средств для детского кормления 2.1. Потребители 2.2. Факторы, влияющие на рынок 2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента) 2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз 2.5. Структура рынка по ассортименту 2.6. Каналы продаж 3. Анализ сегмента «Соски, пустышки» 3.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции 3.2. Объем и емкость сегмента 3.3. Структура сегмента по каналам продаж 3.4. Структура сегмента по основным игрокам 3.5. Структура сегмента по цене 4. Анализ сегмента «Бутылочки для кормления» 4.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции 4.2. Объем и емкость сегмента 4.3. Структура сегмента по каналам продаж 4.4. Структура сегмента по основным игрокам 4.5. Структура сегмента по цене 5. Анализ сегмента «Посуда для кормления: ложечки, чашечки, тарелочки» 5.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции 5.2. Объем и емкость сегмента 5.3. Структура сегмента по каналам продаж 5.4. Структура сегмента по основным игрокам 5.5. Структура сегмента по цене
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+