Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Экономико - статистический анализ экспорта мясных и мясорастительных консервов. Январь- ноябрь 2009 года Аннотация: Отчет содержит всю необходимую информацию об экспортных потоках мясных и мясорастительных консервов за январь- ноябрь 2009 г. Это и данные о поставщиках, и информация по основным получателям, указание производителя, а также объемы и цены каждой поставки. Отчет дает полное представление о динамике продаж, какие регионы являются лидерами в данной области, а также какие страны являются активными покупателями товара. Мы предоставили информацию для принятия вами стратегических решений. Воспользуйтесь уже имеющимся материалом – и примите решения, которые выдвинут вас в лидеров рынка!
Аннотация Продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г продажи консервов будут расти и к 2015 г составят 3,4 млн т. В 2010 г около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов. Консервы плодово-ягодные – самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость рынка плодово-ягодных консервов ежегодно увеличивается. Рост объема рынка плодовых и ягодных консервов произойдет не за счет увеличения потребления традиционной консервации, а за счет расширения ассортимента розницы. Наименьшую долю в емкости рынка занимают консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Консервированная рыба и рыбопродукты были традиционными продуктами в ограниченном ассортименте продуктов питания в СССР. Но благодаря развитию экономики ассортимент продуктов питания в стране расширился, и доля рыбных консервов начала сокращаться. По прогнозу BusinesStat, с 2011 г розничные продажи овощных и плодово-ягодных консервов будут расти, продажи мясных, молочных и рыбных консервов сократятся. «Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 20…
1. Выявление основных участников рынка 1.1. Составление базы данных компаний, занятых в сегменте производства рыбных консервов При составлении базы данных будет использована база данных Росстата по предприятиям. Критерием выборки будет являться вид деятельности «Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов» 1.2. Ранжирование предприятий по объему выручки за 2009 год Примечание – данные за 2010 год отсутствуют в связи с незавершенной обработкой бухгалтерской отчетности компаний в Росстате. 1.3. Формирование Топ-20 ведущих российских производителей рыбных консервов 2. Анализ основных российских производителей рыбных консервов 2.1. Составление профилей ведущих российских производителей (до 20 компаний). Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: • Наименование и контактная информация производителя. • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте (виды предлагаемых рыбных консервов, используемая тара). • При наличии информации в открытых источниках (не подразумевающих проведение интервьюирования) – данные по объему производства рыбных консервов 2.2. Анализ видов тары для рыбной консервации, используемой ведущими российск…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+