Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка варенья и плодоовощных консервов.
Активный рост производства варенья в России начался в 2005 году. За последующие 5 лет количество продукта, выпускаемого в год, увеличилось в 5,2 раза, кризис 2008 – 2009 гг. притормозил рост (в ЦФО даже было некоторое снижение), но отложенные новые мощности, созданные перед кризисом и в его течении, позволили нарастить производство, как только компании заметили улучшение конъюнктуры. Динамика производства варения в России и в ЦФО за 2005 – 2013 гг. приведена в отчете, а также региональная структура производства варенья по округам РФ за 2013 г.
Лидерство в производстве консервированных овощей принадлежит Южному федеральному округу, он занял более половины производства. Второе место занимает ЦФО, который выпускает 24,16% валовой продукции. На долю остальных регионов приходится менее 20%.
В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке варенья и плодоовощных консервов в России.
В ходе анализа основных потребителей рассмотрены такие компании как ООО "Брайт", ООО Группа Компаний "Промресурс", ООО "Главная линия", ЗАО "Аэромар" и другие.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены следующие компании: ООО "Промконсервы", ЗАО "Белая Дача Трейдинг", ООО "Аграна Фрут Московский регион» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Общий обзор рынка варенья и плодоовощных консервов в ЦФО России 5 1.2 Основные тенденции на рынке России 10 1.3 Анализ основных потребителей в ЦФО России. Сегментация потребителей 14 1.4 Обзор потенциальных конкурентов в ЦФО России 18 1.5 Ценообразование на рынке России 37 Информация об исполнителе проекта 38
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Динамика производства варения (по категории ОКПД 15.33.22.120) в России и в ЦФО, 2005 – 2013 гг., млн. усл. банок 5 Рисунок 1.2 Региональная структура производства варенья по округам РФ, 2013г., % 6 Рисунок 1.3 Региональная структура производства варенья в ЦФО, 2013 г., % 7 Рисунок 1.4 Динамика производства овощей, консервированных без уксуса или уксусной кислоты (по категории ОКПД 15.33.14) в России и в ЦФО, 2005 – 2014 гг., млн. усл. банок 8 Рисунок 1.5 Региональная структура производства консервированных овощей по округам РФ, 2014г., % 9 Рисунок 1.6 Региональная структура производства консервированных овощей по ЦФО, 2013 г., % 10 Рисунок 1.7 Динамика цен производителей на варенье (по категории ОКПД 15.33.22.120) в ЦФО, 2010 – 2014 гг., руб./усл. банку 11 Рисунок 1.8 Динамика выручки и прибыли фирм из сектора «переработка и консервирование фруктов и овощей, не включая картофель и соки» (по категории ОКПД 15.33) в ЦФО, 2006 – 2013 гг., млн.руб. 12 Рисунок 1.9 Динамика капитальных инвестиций по категории ОКПД 15.33 в РФ и в ЦФО, 2006 – 2013 гг., млрд.руб. 13 Рисунок 1.10 Сегментация потребителей в ЦФО 14 Рисунок 1.17 Ведущие армянские компании-импортеры варенья в РФ, первое полугодие 2014 г., % 31
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Крупнейшие потребители в ЦФО по объему выручки, 2013 г., тыс. руб. 15 Таблица 1.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г. 18 Таблица 1.16 Крупнейшие импортеры на указанном рынке по объему закупок, 1 полугодие 2014 г. 35 Таблица 1.17. Сравнительный анализ цен конкурентов, долл./кг 37
В отчете по маркетинговому исследованию отражена текущая ситуация на рынке мясных консервов и на рынке мяса в целом. Представлено, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Определены основные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, насыщенность рынка, свободные ниши и т.д. Отчет содержит анализ российского производства консервов; представлены объем, динамика и география производства консервов в РФ и федеральных округах РФ. Представлен объем и динамика импортно-экспортных операций на рынке консервов за последние несколько лет. Отчет содержит ценовой анализ на рынке мясных консервов в РФ и в ФО, представлены темпы роста цен. Проведен и представлен анализ потребительских предпочтений на рынке, показывающий какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение консервов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и другое. Проведен конкурентный анализ основных ко…
Динамика объема производства по годам Объемы производства в федеральных округах РФ Структура производства по федеральным округам РФ Объемы производства в регионах РФ Региональная структура производства 9. ПРОИЗВОДСТВО КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ 9.1. Консервы из морепродуктов Динамика объема производства по годам Объемы производства в федеральных округах РФ Структура производства в федеральных округах Объемы производства в регионах РФ Региональная структура производства 9.2. Пресервы из морепродуктов Динамика объема производства по годам Объемы производства в федеральных округах РФ Структура производства по федеральным округам РФ Объемы производства в регионах РФ Региональная структура производства 10. ПРОИЗВОДСТВО ИКРЫ В РОССИИ 10.1. Динамика объема производства по годам 10.2. Структура производства икры по видам 10.3. Объемы производства в федеральных округах РФ 10.4. Структура производства по федеральным округам РФ 10.5. Объемы производства в регионах РФ 10.6. Региональная структура производства 11. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 11.1. Рыбные консервы натуральные Объемы производства крупнейших российских предприятий Структура производства по крупнейшим российским предприятиям 11.2. Рыбные консервы в ма…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка томатных консервов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Аннотация Продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г продажи консервов будут расти и к 2015 г составят 3,4 млн т. В 2010 г около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов. Консервы плодово-ягодные – самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость рынка плодово-ягодных консервов ежегодно увеличивается. Рост объема рынка плодовых и ягодных консервов произойдет не за счет увеличения потребления традиционной консервации, а за счет расширения ассортимента розницы. Наименьшую долю в емкости рынка занимают консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Консервированная рыба и рыбопродукты были традиционными продуктами в ограниченном ассортименте продуктов питания в СССР. Но благодаря развитию экономики ассортимент продуктов питания в стране расширился, и доля рыбных консервов начала сокращаться. По прогнозу BusinesStat, с 2011 г розничные продажи овощных и плодово-ягодных консервов будут расти, продажи мясных, молочных и рыбных консервов сократятся. «Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 20…
1.2.8. ООО «ЦПК Магистр»
Центр Порошковых Красок «Магистр», организован в 1995 году, как участок порошкового окра-шивания способом напыления.
Основное направление деятельности компании - оказание услуг в области порошкового окра-шивания и изготовление покрасочного оборудования. Основное производство размещается на пло-щадях станкостроительного завода «Красный пролетарий» и занимает производственную площадь более 2000 кв. м, охватывая 5 производственных участков (3 – по нанесению порошковых покрытий, 1 – по декорированию металлоизделий и 1 – по изготовлению оборудования для порошковой покраски).
Компания предлагает следующее оборудование для порошковой окраски: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Финансово-экономические показатели и коэффициенты экономической деятельности компании ООО «ЦПК Магистр», в открытом доступе отсутствуют.
Реквизиты компании:
Адрес:
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+