Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
Задачи исследования
1. Определить тенденции и перспективы развития, ключевые факторы роста или снижения, конкуренцию на рынках карьерных самосвалов России, Казахстана, Украины в 2008-2010 гг. По возможности в отношении Белоруссии.
2. Охарактеризовать экономическую ситуацию в угледобывающей, металлургической отраслях и отрасли нерудных материалов России, Белоруссии, Казахстана, Украины (определить ключевые показатели текущего состояния отраслей, прогноз развития отраслей до 2020 г., ожидаемые темпы роста ключевых показателей отраслей) .
3. Определить доли рынка ведущих и иных производителей карьерных самосвалов (БелАЗ, KOMATSU, CATERPILLAR, VOLVO, HITACHI и другие) на рынках России, Казахстана, Украины в 2008-2010 гг. в целом и по товарным группам. 4. Определить объем рынка (в том числе объём производства, потребления, импорта и экспорта) карьерных самосвалов в 2008-2010 гг. и динамику роста (в натуральном и стоимостном выражении) в квартальном разрезе:
• России по товарным группам, компаниям-производителям (торговым маркам). • Казахстана, Украины по товарным группам, а также по возможности по компаниям-производителям (торговым маркам).
5. Составить прогноз объема рынков карьерных самосвалов России, Белоруссии, Казахстана, Украины в целом и по товарным группам в натуральном выраже…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+