Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер 15 Понятие и характеристики фотокамер 15 Классификация фотокамер 15 Глава 3. Мировой рынок фотокамер 18 Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Прогноз развития рынка до 2016 г. 21 Глава 5. Производство фотокамер в России 22 Объем и темпы роста производства фотокамер 22 Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям 22 Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России 23 Импорт фотокамер 23 Импорт по торговым маркам 24 Импорт по странам происхождения 26 Экспорт фотокамер 28 Экспорт по торговым маркам 29 Экспорт по странам-получателям 31 Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России 33 Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» 33 Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин 33 Развитие сегмента экшн-фотокамер 34 Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов 34 Глава …
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники •Сегменты рынка бытовой техники и электроники •Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) •Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2015 года. Объем отчета – 111 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 41 графиков. Язык отчета – русский.
Аннотация Общая численность пылесосов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла до 47,94 млн штук. К 2014 г количество пылесосов в домохозяйствах России достигнет 52,62 млн штук. На российском рынке пылесосов доминирует импортная продукция. Данная тенденция сохранится до 2014 г. Доля импорта пылесосов в России в 2009 г составила 61% от общего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке пылесосов в России будет колебаться в пределах 67-79% от всего объема предложения. В 2005-2007 гг динамика продаж пылесосов в России была положительной. В 2009 г продажи снизились на 17,5% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стал финансовый кризис, начавшийся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияли на покупательскую активность россиян. В 2010-2014 гг продажи пылесосов будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 3,2-4,9% в год. Увеличение продаж будет обусловлено как снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, так и первичным потреблением техники во вновь образованных домохозяйствах. Отчет «Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прог…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+