Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
В 2007 г. произошли небольшие изменения в структуре спроса на аренду в
зависимости от площади помещения. Значительно увеличился спрос на
помещения площадью до 200 кв. м. Если в 2006 г. на них приходилось только
23% заявок, то в 2007 г. - 41%. Это связано с активным развитием малого
предпринимательства и розничных торговых сетей, которым, как правило,
требуются именно небольшие помещения.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
· В ближайшее время ставки аренды на торговые помещения изменятся
незначительно. Это связано, в первую очередь, с тем, что
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие семейного досуга и развлечений Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок образования Рынок фитнес услуг Рынок туризма Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментация Рынка по видам услуг Кинотеатры и кинотеатральные комплексы Театры, музеи, цирки Заведения общественного питания семейного типа Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами) Специализированные развлекательные центры Досуг в торгово-развлекательных центрах Сезонность на Рынке Ценовая политика на Рынке Кинотеатры и кинотеатральные комплексы Театры, музеи, цирки Заведения общественного питания семейного типа Парки отдыха и развлечений, аттракционы Специализированные развлекательные комплексы Торгово-развлекательные центры Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем рынка развлечений Рынок кинопоказа Рынок театров, музеев, цирков Рынок предприятий общественного питания Рынок аттракционов Рынок специализированных развлекательных комплексов Детские развлекательные …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+