Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Введение
Целью настоящего исследования является изучение рынка электродвигателей и генераторов в России, а также обзорное рассмотрение основных параметров рынков Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана для выявления перспективных сегментов и конкурентной среды.
Для реализации целей исследования в процессе изучения и агрегирования информации рассмотрен ряд рыночных аспектов:
• В первой главе охарактеризован внутренний рынок России, представлены сведения об основных заводах-производителях, рассмотрена региональная структура производства по сегментам.
• Во второй главе отчета проанализирован внешнеторговый рынок России, выявлены ключевые импортеры и экспортеры, представлена динамика продаж в различных сегментах
• В третьей главе исследования рассмотрены основные показатели рынков Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана, приведены сведения о структуре и динамике импорта этих стран, проанализировано наличие внутреннего производства
• Заключительный, четвертый раздел отчета посвящен сопоставлению и комплексному анализу всех статистических данных предыдущих пунктов, оценке текущих тенденций и перспектив развития российского рынка, произведен подсчет емкости отдельных сегментов в 2009 и 2010 году
Общие понятия и классификации, используемые в исследовании
Синхронная машина — это э…
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Состояние рынка сварочного оборудования с делением по сегментам: машины термической резки, автогенное оборудование 7 2. Объем и емкость рынка сварочного оборудования 9 3. Насыщенность рынка 11 4. Основные конкуренты 12 5. Рынок сбыта, основные потребители 12 6. Объем и динамика импорта 18 7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 23 8. Ценовой анализ импорта 23 9. Научные исследования и разработки в сфере автогенетики в РФ 26 Выводы по исследованию 32
1. Конкурентный анализ крупных участников рынка ручного электроинструмента в России 1.1. Анализ крупных участников рынка: - наименование компании; - основные виды деятельности; - текущее состояние компании; - основные виды реализуемой продукции; - финансово-экономические показатели (в случае предоставления подобной информации организацией в официальные органы статистики или наличия в открытых источниках); - анализ сильных и слабых сторон компании; - перспективы развития; 1.2. Сводная информация о прочих участниках рынка ручного электроинструмента в России: - наименование компании; - виды деятельности; - контакты. В рамках данного анализа будет проанализировано 10 крупных компаний, работающих на рынке ручного электроинструмента в Новосибирской области. Перечень анализируемых компаний будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ. А также будет составлен общий сводный перечень организаций, которые также занимаются реализацией инструмента в Новосибирской области.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн р…
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления.
Основными потребителями электрооборудования являются строительные компании, предприятия электроэнергетики. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка электрических дрелей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+