Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 18 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский.
Методология исследования
1 Обзор рынка светодиодных светильников России
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка светодиодных светильников в России
- Оценка емкости рынка светодиодных светильников в России
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года
1.2 Структура рынка светодиодных светильников
- Структура рынка по предлагаемому ассортименту и назначению светодиодных светильников
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребленияи и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производств…
Методологические комментарии
1 Россия. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
1.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
2 Европа. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
2.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
3 США. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
3.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
4 Выводы по исследованию
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка светодиодной продукции в России 2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции 2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Структура рынка: 3.1 по производителям 3.2 по видам продукции 3.3 по потребителям
4 Данные по внутреннему производству в России 4.1 Объем и динамика производства 4.2 Географическая структура производства
5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4 средняя цена импорта 5.3 Объем и динамика экспорта
6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители) 6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России 6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+