Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ
Население
Численность пользователей
Численность бытовой электроники
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Баланс спроса и предложения
Предложение
Спрос
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Баланс объема и емкости рынка
Емкость рынка
ПРОДАЖИ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Натуральный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИ…
компании Indesit, в том числе «Стинол». Также по два завода принадлежит следующим компаням: Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH – заводы по производству плит и по производству холодильников и Vestel Electronics – фабрики по производству телевизоров, а также стиральных машин и холодильников. Следующие компании не имеют собственного производства в России: словенская компания Gorenje – (95% продукции которой идет на экспорт), американская Whirlpool, (40% продукции экспортируется), литовская Snaigė и китайская Haier. Основными преимуществами иностранных игроков перед российскими являются: мировой опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций, по сравнению с отечественными компаниями, для развития производства и сбыта на российском рынке. К тому же в своей массе зарубежные игроки имеют более широкий ассортимент продукции и более развитую систему сбыта (дилеры и дистрибуторы по всему миру). Однако в последние годы отечественные производители также наращивают свое производство. Однако наибольший успех у потребителей имеют отечественные компании, которые позиционируют себя как иностранные, поскольку потребитель привык ассоциировать продукцию под известными мировыми брендами с более высоким качеством продукции. Описание розничного сегмента Розни…
Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
Анализ материалов, полученных от участников рынка
Анализ статистической информации:
Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
Федеральная таможенная служба (ВЭД)
Министерство экономического развития
Федеральная налоговая служба
Отраслевые ассоциации
Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.
1. Резюме
2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Классификация блендеров и миксеров
4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.
4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
4.5. Емкость россий…
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием
Таможенной базы за 2005 год.
Данное исследование будет интересно:
· существующим игрокам рынка,
· маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам,
работающим на данном рынке,
· инвесторам, планирующим выйти на рынок инструментов, и в частности на
рынок ручных инструментов,
· компаниям, занимающимся строительством, ремонтным
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+