Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
клиник приходится не более 30%. В основном частные многопрофильные клиник
открываются в городах-миллиониках, среди которых лидируют Москва, Санкт-
Петербург и
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в ноябре 2013 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
Описание потребителей
Предпочтения услуг
Траты на платные медицинские услуги
Мотивы выбора платных медицинских услуг
Уровень удовлетворенности пользователей, оказываемой медицинской помощью
Рынок стоматологических услуг
Общая характеристика рынка
Структура рынка стоматологических услуг
Структура по категориям стоматологических клиник
Распределение стоматологических клиник по видам оказываемых услуг
Ценовая политика
Распределение стоматологических клиник по стоимости услуг
Основные количественные показатели
Объем рынка
Темпы роста
Структура спроса
Конкуренция на рынке стоматологических услуг
Сегментация стоматологических клиник
Описание профилей крупнейших стоматологических клиник
Сравнительная характеристика крупнейших стоматологических клиник
Методы продвижения на рынке стоматологических услуг
Рекомендации как реклама стоматологической клиники
Реклама в печатных СМИ
Интернет-реклама
Теле- радиореклама
Наружная реклама
Директ-маркетинг
PR-акции
Полиграфия
1. Общие сведения по рынку эстетических и косметологических услуг
1.1. Объем, структура и динамика рынка
1.2. Анализ ключевых факторов, влияющих на рынок
• Численность населения
• Уровень доходов населения
• Структура денежных расходов населения
1.3. Оценка емкости рынка
1.4. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка
2. Обзор конкурентной среды
2.1. Сегментация рынка по категориям объектов предоставления услуг
2.2. Стоимостная сегментация рынка
2.3. Распределение салонов красоты по районам Санкт-Петербурга
2.4. Оценка доли сетевых салонов в общей структуре. Основные сети, действующие на рынке
2.5. Характеристика салонов по набору услуг
2.6. Распределение эстетических центров и косметологических клиник по районам Санкт-Петербурга. Особенности рынка в данном сегменте
2.7. Распределение фитнес-центров по районам Санкт-Петербурга. Особенности рынка в данном сегменте
2.8. Распределение отелей по районам Санкт-Петербурга. Особенности рынка в данном сегменте
3. Выводы по исследованию
• Оценка насыщенности рынка по категориям объектов предоставления услуг
• Оценка емкости рынка эстетических и косметологических услуг
• Рекомендации…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+