Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Интернет-торговли в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В последние пять лет рынок Интернет-торговли стремительно …. Кризис 2009 года послужил импульсом для ….
Далеко не последнюю роль в расширении рассматриваемого рынка играют уровень … Перечисленные факторы положительно влияют на рост рынка Интернет-торговли. Неблагоприятно на рост, на сегодняшний день, влияют …
В целом же, наряду с ростом числа пользователей сети Интернет растет и число клиентов Интернет-магазинов. Среди последних наибольшей популярностью пользуются …
Содержание
Введение 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 7
Макроэкономическая конъюнктура 9
Основные макроэкономические показатели 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 12
Уровень доходов населения 113
Инвестиции 14
Розничная торговля 16
Описание отрасли 18
Электронный бизнес 18
Описание влияющих Рынков 20
Рынок торговли 20
Тенденции на рынке торговли 25
Рынок IT 26
Описание смежных рынков 27
Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27
Сегментация рынка Интернет-торговли 30
Определение продукции 30
Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30
Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31
Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32
Тенденции в различных сегментах продукции 33
Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33
Тенденции в технологических сегментах 33
Основные количественные характеристики рынка Интернет-торговли 35
Объем и емкость рынка Интернет-торговли 35
Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 35
Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 35
Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 36
Темпы роста рынка Интернет-торговли 36
Влияние сезонности на рынок Интернет-торговли 37
Тенденции развития рынка Интернет-торговли 37
Сбытовая структура рынка Интернет-торговли 38
Цепочка движения товара 38
Краткое описание сегментов участников рынка Интернет-торговли 38
Основные принципы ценообразования 39
Конкурентный анализ 41
Основные параметры конкуренции 41
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 41
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями 44
Анализ политики продвижения 44
Анализ потребителей 46
Описание потребителей 46
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 46
Структура пользователей по месту жительства 46
Структура пользователей по социально-демографическим показателям 50
Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров 50
Готовность потребителей пользоваться услугами Интернет-магазинов 51
Активность посетителей Интренет-магазинов 52
Осведомленность потребителей об Интернет-магазинах 53
Потребительские предпочтения по: видам, маркам продукции или услуги 53
Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина 54
мотивы покупки 54
сценарий покупки 54
Критерии выбора Интернет-магазинов и покупаемых в них товаров 55
Зависимость спроса на услуги Интернет-магазинов от дохода. 56
Предпочтения потребителей по источнику информации 56
Основные тенденции в потребительском сегменте 57
Предпочтения в способе оплаты 57
Тенденции в сфере платежных систем 58
Стоимость покупки в Интернет-магазине 59
Обобщающие выводы по отчету 61
Факторы, влияющие на развитие рынка Интернет-торговли 61
Step-анализ Рынка 61
Факторы, благоприятствующие развитию рынка Интернет-торговли 62
Анализ рисков 62
Сдерживающие факторы развития рынка Интернет-торговли 63
Влияние кризиса на рынок Интернет-торговли 65
Докризисный период 65
Влияние кризиса на рынок Интернет-торговли 67
Ситуация на рынке 67
Прогнозы развития рынка 68
Общие выводы по отчету 70
Приложение 71
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ввп, 2002 – 2010 гг., прогноз на 2011 млрд. Руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства в россии, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг. В россии, %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. Поквартально в россии, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг. В россии, млрд. Руб.
Диаграмма 6. Динамика оборота торговли в стоимостном выражении в период с 2000 по 2010 годы, млрд руб
Диаграмма 7. Динамика оборота оптовой торговли в 2010 - январе-феврале 2011 года в россии, млрд руб
Диаграмма 8. Индекс знаметности розничных сетей за 2008 и 2010 год. В россии, города с населением 500 тыс. Чел. И более
Диаграмма 9. Индекс знаметности розничных сетей за 2008 и 2010 год в москве, %
Диаграмма 10. Прогноз развития торговли в плане структуры форматов торговли на период до 2012 года в россии, %
Диаграмма 11 сегменты дистанционной торговли в россии в 2007 году, %.
Диаграмма 12. Сегменты дистанционной торговли в россии в 2010 году, %
Диаграмма 13. Оборот рынка интернет-торговли по категориям товаров млрд. Руб
Диаграмма 14 темпы роста рынка интернет-торговли в 2004-2009 гг, %
Диаграмма 15. Распределение предпочтений о покупке услгу товаров по месту жительства в 2010 году в россии, %
Диаграмма 16. Распределение предпочтений о покупке непродовльственных товаров по месту жительства в 2010 году в россии, %
Диаграмма 17. Распределение предпочтений о покупке продовльственных товаров по месту жительства в 2010 году в россии, %
Диаграмма 18. Частота совершения покупок в интернет-магзаниах в 2010 году в россии, %
Диаграмма 19. Распределение потребителей, совершавших покупку в интернет-магазинах по регионам в 2010 году в россии, %
Диаграмма 20. Товары и услуги, покупаемые в интернет-магазинах в 2009 году в россии, %
Диаграмма 21. Готовность совершать покупки в интернет-магазинах, в 2009 году в россии, %
Диаграмма 22. Активность жителей россии, посещающих сайты интернет-мазазинов в 2009 году в россии, %
Диаграмма 23. Частота покупок в интернет-магазинах в 2009 и 2008 годах, %
Диаграмма 24. Причины совершения покупок в интернет-магазинах в 2009г. В россии %
Диаграмма 25. Места заказов услуг инетрнет-магазинов, 2008 год, в россии %
Диаграмма 26 распределение респондентов, прибегавших к услугам интернет-магазинов, в зависимости от их дохода в 2010 году, %
Диаграмма 27. Предпочтения жителей россии в форме оплаты покупок в интернете, 2008-2010 гг. За последние полгода, %
Диаграмма 28. Суммы, на которые совершались покупки онлайн в полгода с 2008 по 2010 годы в россии, %
Диаграмма 29. Темпы роста рынка интернет-торговли в 2004-2009 гг, в россии, %
Диаграмма 30. Объем российского рынка электронной торговли в 2004-2009 гг, в россии млрд. Рублей
Диаграмма 31. Покупки в интернет-магазинах в 2008 году, %
Диаграмма 32. Объемы рынка интернет-торговли в россии 2011-2013 годы, млрд рублей
Схема 1. Схема торговой системы в2в
Схема 2. Схема электронной торговой площадки (формат)
Схема 3. Цепочка движения товара
Таблица 1. Структура издержек интернет-магазинов
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 3. Step - анализ рынка
Таблица 4. Возможные риски, связанные с рынком
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших интернет-магазинов россии
В разделе «Армия» приводится разнообразная статистическая информация по воинским частям, указанным пользователями в своих анкетах. В разделе приводятся распределения по сроку службы в армии, по странам локации воинских частей, указанных пользователями и другая информация, которая может быть полезной в изучении вопросов связанных со службой в армии пользователей социальной сети «В кругу
Диаграмма 19. Распределение пользователей Интернета по доходу на члена
семьи в регионах в 2007 году, %
Диаграмма 20. Доля пользователей Интернета в регионах России в 2007 году,
млн. чел.
Диаграмма 21. Активность пользования Интернетом в регионах, в % от числа
пользователей (нарастающим итогом)
Диаграмма 22. Популярность мест пользования Интернетом в регионах, в % от
числа пользователей
Диаграмма 23. Посещали ли Вы за последние полгода сайты Интернет-магазинов,
и если да, то с какой целью? 2006 год
Диаграмма 24. Основные причины неудовлетворенности интернет магазинами в
2006 году, в %
Диаграмма 25. Доли, намеренных начать пользоваться Интернетом в регионах, в
% от населения региона (нарастающим итогом)
Диаграмма 26.Число, намеренных начать пользоваться Интернетом в регионах, в
млн. чел. (нарастающим
1. Аудит портала В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.
Аудит портала отвечает на следующие вопросы: 1 Почему посетителей много, а покупателей мало? 2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале? 3 Правильно ли работают сервисы на портале? 4 Как я могу повысить эффективность моего портала? 5 Почему просматривается так мало страниц на портале? 6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?
Аудит состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу. 2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
ВВЕДЕНИЕ
Цели и задачи исследования
Методы исследования
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ВКОНТАКТЕ.
Структура анкеты
Приватность
Численность мужчин и женщин
Возрастной состав
Семейное положение
Родственники
Политические взгляды
Религиозные взгляды
Школа
Среднее специальное образование
Высшее Образование
Дополнительное образование
Место жительства
Мобильный и домашний телефоны
ICQ, SKYPE и другие интернет-контакты
Работа
Войсковая часть
Любимая музыка
Любимые фильмы/книги/игры/телешоу/цитаты
Места посещения
Интересы
О себе
Активность пользователей
О компании QuantResearch
1. Введение 2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 3.4.1. Экспорт 3.4.2. Импорт 3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и доля на рынке 3.6.1. Российские игроки 3.6.2. Зарубежные иг…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+