Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Оптические прицелы переменного увеличения позволяют осуществлять прицеливание как по близким, так и по удаленным целям. Анализ импорта, проведенный ИАК Владвнешсервис, показал, что объем закупок оптических прицелов переменного увеличения в натуральных единицах в январе-августе 2010 года вырос более чем в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 26% импортируемых в Россию прицелов переменного увеличения произведены в США.
Наш отчет поможет Вам выявить основных игроков на данном рынке, производителей оптических прицелов переменной кратности, а также наиболее предпочтительный у российских покупателей товар.
Содержание отчета: 1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка 2. Приложения Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков Рис.1: Доли стран - торговых партнеров Рис. 1.1: Доли ведущих поставщиков Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей Рис.2: Доли стран – производителей Рис. 2.1: Доли ведущих производителей Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей Рис.3: Региональная структура импорта Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров Рис.4: Доли ведущих импортеров Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении Расшифровка условий поставки
Введение 7 Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9 Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12 Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16 Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20 Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24 Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
Сдерживающие факторы рынка
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на рынке
Тенденции рынка
Общие выводы по
Паспорт отрасли 4
1. Структура производства 4
2. Внешнеэкономическая деятельность 7
Экспорт 8
Импорт 15
3. Текущий объем и потенциал рынка 25
4. Перспективы рынка до 2013г. 26
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных издел…
1. Объем производства и доля на рынке компании №1 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №2 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №3 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №4 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №5 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №6 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+