1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Описание услуг домов престарелых
3.2. Описание конкурентной среды
3.2.1. Государственные дома престарелых, соц. дома
3.2.2. Пансионаты
3.2.3. Косвенные конкуренты
3.3. Анализ потребителей
3.4. Анализ цен
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
5.3. Государственное регулирование
5.3.1. Обзор программ по совместному участию государственного и частного сектора в организации домов престарелых: софинансирование, выделение дополнительных земель, прочие виды преференций.
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
Бизнес-план открытия гостиницы в регионе
Концепция рекламной и PR кампаний Итак, работа по продвижению стоит вести в следующих направлениях. Сайт компании и его продвижение … Специализированные порталы, справочники и форумы для туристов. … Партнерский маркетинг ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организационный план реализации проекта В течение первых 3-х месяцев работы над проектом решаются следующие задачи: Производство услуг ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Формирование штата сотрудников Отметим, что в данном проекте качество услуги зависит от сотрудников гостиницы, которые ее предоставляют. Начиная с общения с клиентом в день въезда и заканчивая уборкой его номера, необходимо четко понимать, что вся ответственность за удовлетворенность постояльца лежит на персонале. Так как постоянно происходит общение персонала и постояльца напрямую. Таким образом, при наборе штата сотрудников, необходимо обращать внимание на следующие критерии: