Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
This report is a marketing research of real estate offers in Miami Downtown (Florida, the USA) on the Russian market
Subjects of the research are residential and commercial real estate markets of Miami (Florida, the USA). The observed region makes up a local market.
The object of the research is a realty unit (residential or commercial) in the region under review, offered by companies that are presented on the Russian market.
The aim of the research is to find out the peculiarity of real estate offers of the local market in Russia.
To prevail the following tasks were performed:
• Realty units of the local market were analyzed;
• The structure of realty units offered today on the Russian market was revealed;
• The largest companies operating on the Russian market and offering real property units in observed regions were described;
• Different aspects of real estate investments (a risk, legal characteristics, a tax legislation) in concerned regions were analyzed;
• The demand analysis for overseas real property was carried out and the portrait of a potential customer was described;
• The market capacity was estimated and market development prospects were described.
During the research Vesco Consulting specialists have turned to experts of Century 21 Prime Time Realty company that made possible to use in the research the latest information concerning the observed market as well as the Russian market of overseas realty.
The pecularity of the local market is a lack of offers - all objects that are offered for the Russians are located in popular suburbs, but not in the Downtown area.
This research can be interesting and useful for those companies who are going to offer or already offer purchasing services in Russia concerning Miami, as well as for construction and development companies who are going to start business in those regions.
I Introduction
1. The object and the subject of the research
2. Aims and tasks of the research
II Important information about observed markets
3. General information
4. The economic situation
5. The specificity of real estate investments
III. The demand analysis
1. Potential customer groups
2. Motives of realty purchasing
3. Customer preferences
- Types of realty customer preferences
- Formats of realty and its area preferences
- Price preferences
4. Overseas realty purchasing forms
IV. The estimation of market capacity and its prospects
Diagram 1. Basic groups of overseas realty buyers, %
Diagram 2. Main motives of purchasing overseas realty of the Russians, %
Diagram 3. Motives of purchase in regions, %
Diagram 4. Preferences by realty types, %
Diagram 5. Customers’ residential real estate preferences, %
Diagram 6. Area preferences
Table 1. Least Affordable U.S. Real Estate Markets
Table 2. 1 sq. m. minimum price, March 2008, in Miami Downtown, by types, $
Table 3. Typical conditions of crediting in Florida
Illustration 1. Map of South Florida and neighbor regions
Illustration 2. Miami Downtown borders
Illustration 3. The inflation rate in the USA, 1990-2006, %
Illustration 4. Real house price change, 1991-2007, %
Illustration 5. Political and economic risks for the USA, 2007
Illustration 6. Political and economic risks for the USA, 2008
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Методологическая часть 6
1.1 Описание типа исследования 6
1.2 Объект исследования 6
1.3 Цели и задачи исследования 6
1.4 География исследования 7
1.5 Время проведения исследования 7
1.6 Целевая аудитория 7
1.7 Методы сбора данных 7
2 Введение 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общая экономическая ситуация 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Уровень инфляции 10
3.1.3 Уровень доходов населения 11
4 Описание смежных рынков 14
4.1 Рынок офисной недвижимости 14
4.1.1 Классификация офисных помещений 14
4.1.2 Предложение на рынке 16
4.1.3 Арендные ставки 18
4.1.4 Спрос 19
4.1.5 События. 21
4.1.6 Тенденции. Прогнозы. 21
4.2 Рынок складских помещений 22
4.2.1 Классификация складских помещений 22
4.2.2 Предложение на рынке 22
4.2.3 Ставки аренды. 22
4.2.4 Спрос 22
4.2.5 Региональный рынок 23
4.2.6 События 23
4.2.7 Тенденции и прогнозы 24
5 Сегментация и структура Рынка по основным показателям 25
5.0.1 Торговые центры 25
5.0.2 Классификация торговых центров 25
5.0.3 Торговые зоны 28
6 Основные количественные характеристики Рынка
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
Глава 1.
1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ
Общие характеристики исследоваемого рынка
Объем и структура рынка
Глава 2.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 3.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 4.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ.
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 5.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+