Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. • Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. • Основные участники российского рынка облачного провайдинга. • Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в марте-апреле 2019 года. Объем отчета – 85 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 27 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 7 Аннотация 8 Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга 9 Уровень интеграции российского рынка в структуру мирового 9 Факторы, влияющие на развитие рынка 14 Характеристика сегментов российского рынка облачного провайдинга 19 Сегмент IaaS 19 Конъюнктура сегмента, объем, динамика объема рынка IaaS 19 Тенденции и перспективы развития сегмента IaaS 21 Сегмент SaaS 22 Конъюнктура сегмента 22 Объем рынка SaaS, динамика развития 26 Структура сегмента рынка SaaS 28 Офисные приложения 29 Приложения SaaS для ведения бухгалтерского учета и формирования, и подачи отчетности в налоговые и статистические органы 30 Бизнес-приложения для учета и контроля 31 Средства коммуникации и взаимодействия с клиентами 32 Программы виртуальной телефонии 33 Системы безопасности и управления доступом 34 Партнерская инфраструктура на российском рынке облачного провайдинга 35 Текущая ситуация 35 Конкурентная среда 38 Мировой рынок облачного провайдинга 42 Текущая конъюнктура 42 Amazon Web Services (AWS) 42 Verizon Cloud 49 Interoute 50 Ведущие мировые поставщики SaaS 51 Профили игроков российского рынка 52 Системные интеграторы 52 IBS (ПАО «ИБС ИТ услуги») 52 Основные показатели деятельности компании 52 АО Ланит («ЛАборатория Новых Информационных Технологий») 54 Основные показатели деятельности компании 54 Ай-Теко 56 Основные показатели деятельности компании 56 Крок 58 Основные показатели деятельности компании 58 Дистрибьюторы 59 Софтлайн 59 Основные показатели деятельности компании 59 Mont 61 Основные показатели деятельности компании 61 Операторы связи 63 ОАО «Ростелеком» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Мегафон 66 Основные показатели деятельности компании 66 ВымпелКом 68 Основные показатели деятельности компании 68 МТС 70 Основные показатели деятельности компании 70 Манго Телеком 72 Основные показатели деятельности компании 72 Разработчики ПО 73 ООО «Логнекс» (Мойсклад) 73 Основные показатели деятельности компании 73 «1С-Битрикс» (Битрикс24) 74 Основные показатели деятельности компании 74 Провайдеры инфраструктурных сервисов (ISP) 75 Infobox 75 Основные показатели деятельности компании 75 Витрины 76 Аксиоматика 76 Основные показатели деятельности компании 76 ActiveCloud 76 Основные показатели деятельности компании 78 Международные компании 78 Webzilla 79 Основные показатели деятельности компании 79 Amazon Web Services 80 Основные показатели деятельности компании 80 Verizon (Cloud) 81 Основные показатели деятельности компании 81 Interoute 82 Основные показатели деятельности компании 82 Тенденции и перспективы развития российского рынка до 2021 г. 83 О компании NeoAnalytics 85
Список диаграмм Рис. 1. Объем рынка облачных услуг в мире, 2012-2021гг., млрд.долл., % 8 Рис. 2. Объем рынка облачных услуг в России, 2013-2021гг., млрд.руб., % 8 Рис. 3. Доля интегрированности российского рынка облачных услуг в структуре мирового в денежном выражении, 2018г., % 9 Рис. 4. Динамика мирового и российского рынков облачных услуг, 2012-2018гг., % 10 Рис. 5. Структура рынка облачных услуг России по сегментам, 2013-2018 гг., % 10 Рис. 6. Динамика прироста рынка облачных услуг в России по сегментам, 2013-2021гг., % 11 Рис. 7. Структура конечных пользователей облачного провайдинга в РФ, 2015-2018гг., % 15 Рис. 8. Структура конечных пользователей облачного провайдинга в РФ в сегменте B2B, 2015-2018гг., % 15 Рис. 9. Наличие публичных и частных облачных систем по ряду отраслей в РФ, 2017-2018гг., % 16 Рис. 10. Динамика объема рынка IaaS, 2013-2021гг., млрд.руб., % 17 Рис. 11. Структура рынка IaaS в разрезе участников рынка (по доле выручки), 2015-2017 гг., % 18 Рис. 12. Уровень проникновения услуг SaaS в мире и в России, 2018г., % 21 Рис. 13. Структура рынка SaaS в разрезе участников рынка (по доле выручки), 2015-2017 гг., % 22 Рис. 14. Динамика объема рынка SaaS, 2013-2021гг., млрд.руб., % 24 Рис. 15. Структура рынка SaaS, 2015-2021гг., % 25 Рис. 16. Динамика сегментов SaaS, 2014-2018гг., % 26 Рис. 17. Динамика объема рынка офисных приложений SaaS, 2015-2021гг., млрд.руб., % 27 Рис. 18. Динамика объема рынка приложений SaaS для бухгалтерии и отчетности, 2015-2021гг., млрд.руб., % 28 Рис. 19. Динамика объема рынка приложений SaaS для учета и контроля, 2015-2021гг., млрд.руб., % 29 Рис. 20. Динамика объема рынка приложений SaaS для взаимодействия с клиентами, 2015-2021гг., млрд.руб., % 30 Рис. 21. Динамика объема рынка приложений SaaS для программ виртуальной телефонии SaaS, 2015-2021гг., млрд.руб., % 31 Рис. 22. Динамика объема рынка приложений SaaS для систем безопасности и управлением доступа, 2015-2021гг., млрд.руб., % 32 Рис. 23. Экосистема рынка облачных услуг 34 Рис. 24. Ведущие мировые поставщики SaaS, 2018 г., % 49 Рис. 25. Прогноз объема российского рынков облачных услуг в денежном выражении, 2019-2021гг., % 81 Рис. 26. Прогноз структуры рынка облачных услуг России, 2019-2021 гг., % 81 Рис. 27. Прогноз структуры потребителей облачных услуг России, 2019-2021 гг., % 82
Список таблиц Табл. 1. Крупнейшие провайдеры SaaS в России, 2017г. 28 Табл. 2. Динамика сегментов SaaS, 2014-2018гг., % 31 Табл. 3. Роли участников рынка облачных услуг 40 Табл. 4. Группы провайдеров на рынке облачных услуг 42 Табл. 5. Облачные услуги Amazon Web Services с возможностью бесплатного пользования в течение 12 месяцев 46
Таким образам, предприятия отрасли воспроизводят значения показателя TPindex
большинства компаний реальной экономики. Лидер отрасли по показателю
TP-index — шведский Tetra Pak, пионер в разработке уникальных упаковочных
технологий. Вслед за ним — Amcor Limited. За ними идет группа компаний,
специализированная на производстве вошедшей в моду пластиковой пищевой
упаковки.
Российские производители упаковки не слишком стремятся к открытости данных о
своем бизнесе. Из тех фирм, информация о которых доступна, первое место
занимает Веда-Пак. На втором месте ГК Титан, на порядок уступающая в
эффективности Tetra Pak. Результаты Титана вдвое превосходят показатели
Илим Палп.
Традиционное окружение российских фирм по результатам TP-index — компании
из Китая и других стран Юго-восточной Азии. К чести российских производителей
следует отметить, что даже Веда-Пак почти на порядок превосходит аутсайдеров
списка из числа китайских
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА
Посевные площади
Урожайность
Валовой сбор
ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Баланс экспорта и импорта
Натура…
Диаграмма 19. Распределение пользователей Интернета по доходу на члена
семьи в регионах в 2007 году, %
Диаграмма 20. Доля пользователей Интернета в регионах России в 2007 году,
млн. чел.
Диаграмма 21. Активность пользования Интернетом в регионах, в % от числа
пользователей (нарастающим итогом)
Диаграмма 22. Популярность мест пользования Интернетом в регионах, в % от
числа пользователей
Диаграмма 23. Посещали ли Вы за последние полгода сайты Интернет-магазинов,
и если да, то с какой целью? 2006 год
Диаграмма 24. Основные причины неудовлетворенности интернет магазинами в
2006 году, в %
Диаграмма 25. Доли, намеренных начать пользоваться Интернетом в регионах, в
% от населения региона (нарастающим итогом)
Диаграмма 26.Число, намеренных начать пользоваться Интернетом в регионах, в
млн. чел. (нарастающим
1. Обзор рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год. 1.1. Объем, емкость и динамика рынка (2012-2014 гг) 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Структура рынка 1.4.1. по виду ремонтных работ 1.4.2. по виду техники (ноутбук, моноблок, смартфон, планшет и др.) 1.4.3. по основным типам потребителей 1.4.4. по масштабу бизнеса основных потребителей (малый, средний, крупный)
2. Конкурентный анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год. 2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация) 2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15) 2.2.1. Наименование 2.2.2. Доля на рынке 2.2.3. Основные виды ремонтных работ 2.2.4. Условия работы 2.2.5. Анализ ценовой политики 2.2.6. Основные корпоративные клиенты (не менее 5 по каждому конкуренту) 2.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий 2.2.8. Каналы сыта услуг
3. Анализ потребителей корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, мон…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+