1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка котельных установок в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
4. Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
4.1. Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов
1. Обзор рынка гидравлического оборудования
1.1. Отечественное производство гидравлического оборудования и инструментов:
- «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые линейного действия (цилиндры)»;
- «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые прочие»;
- «Части гидравлических и пневматических установок и двигателей»;
- Оценка объемов российского производства гидравлического оборудования и инструментов;
1.2. Анализ текущей ситуации на рынке
1.3. Ценовая сегментация рынка
1.4. Анализ внешнеэкономических поставок
- объемы поставок;
- виды поставляемой продукции;
- основные производители;
- основные получатели;
- цены внешнеторговых поставок.
В первом разделе будет собрана информация, полученная как в ходе выполнения кабинетной части исследования, так и в ходе интервьюирования крупных участников рынка (производителей и продавцов). В рамках проведения интервью будет опрошено порядка 15 участников рынка. Перечень привлекаемых для этого компаний-респондентов, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ. Нужно также отметить, что в четвертом …