Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка смесителей в России, 2016-2017 (оценочно) гг. 6 1.1 Общая информация по рынку: 6 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 6 1.1.2 Объем и динамика рынка, 2016-2017 (оценочно) гг. 6 1.1.3 Емкость рынка 8 1.2 Структура рынка, 2016 г.: 10 1.2.1 Структура рынка по видам (для кухни, для ванной комнаты) 10 1.2.2 Структура рынка по брендам 14 2. Анализ внешнеторговых поставок смесителей в России, 2016-2017 (оценочно) гг. 17 2.1 Объем и динамика импорта, 2016-2017 (оценочно) гг. 17 2.2 Объем и динамика экспорта, 2016-2017 (оценочно) гг. 18 3. Анализ производства смесителей в России, 2016-2017 (оценочно) гг. 20 3.1 Объем и динамика производства, 2016-2017 гг. 20 3.2 Структура рынка по крупнейшим производителям 21 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 23 3.3.1 Основные производители: объем производства и доля на рынке 24 3.3.2 Профили основных игроков (ТОП-10) (Название организации, Местоположение, Контактные данные, Краткое описание, сфера деятельности, Описание оказываемых услуг (в целом), Финансовые показатели деятельности (при наличии официальной отчетности)) 26 4. Рекомендации и выводы по исследованию 32 4.1 Перспективы и прогноз развития рынка до 2022 г. 32 4.2 Выводы по исследованию 33 Информация об исполнителе проекта 34
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка смесителей в стоимостном выражении в 2016-2017(оценка) гг., в млн руб. 7 Рисунок 2. Объем и динамика рынка смесителей в натуральном выражении в 2016-2017(оценка) гг., в тыс. шт. 8 Рисунок 3. Соотношение емкости и объема рынка смесителей относительно показателя 2017 года 9 Рисунок 4. Структура рынка по видам смесителей в натуральном выражении, 2017г. 13 Рисунок 5. Структура рынка по видам смесителей в стоимостном выражении, 2017г. 14 Рисунок 6. Структура рынка смесителей по брендам в стоимостном выражении, 2016г. 16 Рисунок 7. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении в 2016-2017(оценочно) гг., в млн руб. 17 Рисунок 8. Объем и динамика импорта в натуральном выражении в 2016-2017(оценочно) гг., в тыс. шт. 18 Рисунок 9. Объем и динамика экспорта в стоимостном выражении в 2016-2017(оценочно) гг., в млн руб. 19 Рисунок 10. Объем и динамика экспорта в натуральном выражении в 2016-2017(оценочно) гг., в тыс. шт. 19 Рисунок 11. Объем и динамика производства смесителей в стоимостном выражении в 2016-2017(оценочно) гг., в млн руб. 20 Рисунок 12. Объем и динамика производства смесителей в натуральном выражении в 2016-2017(оценочно) гг., в тыс. шт. 21 Рисунок 13. Структура производства по крупнейшим производителям смесителей в РФ в стоимостном выражении, 2016г. 23 Рисунок 14. Оценка объема и динамики производства/реализации смесителей в стоимостном выражении у ТОП-10 производителей/дистрибьюторов в 2016-2017(оценка) гг., млрд руб. 25 Рисунок 15. Распределение долей рынка ТОП-10 производителей/дистрибьюторов в стоимостном выражении, 2017г. 26 Рисунок 16. Прогноз объема рынка смесителей в стоимостном выражении на 2016-2020гг. 32
Перечень таблиц Таблица 1. Объемы продаж смесителей по ТОП20 брендам в стоимостном и натуральном выражении, 2016г. 14 Таблица 2. Объем производства по крупнейшим производителям смесителей в РФ, 2016г. 22 Таблица 3. Оценка объема и динамики производства/реализации смесителей в стоимостном выражении у ТОП-10 производителей/дистрибьюторов, в 2016-2017(оценка) гг.. 24
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010-
2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-
2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ
Основной тенденцией до начала финансового кризиса можно было назвать рост
доли высокого ценового сегмента. Однако теперь, когда уровень
потребительского спроса будет снижаться, и приоритеты потребителей будут
смещаться в сторону низкого и среднего ценовых сегментов, можно
предположить, что объем высокого ценового сегмента снова станет
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+