Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО.
Монтаж волоконно-оптических линий связи на нефтегазовых месторождениях осуществляется для обеспечения связи с удаленными кустами месторождения, для автоматизации систем управления на месторождении. Основными потребителями услуг по монтажу ВОЛС выступают компании, которые осуществляют разработку данных месторождений и добычу полезных ископаемых.
В рамках исследования рассмотрен объем и емкость рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях. Приведена оценка текущих тенденция и факторов, влияющих на рынок.
В ходе конкурентного анализа рассмотрены основные поставщики услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях (АО «Электросетьстройпроект», ООО «ЭнергоСвязь», ООО ЭПЦ «Трубопроводсервис», ООО ПФ «Уралтрубопроводстройпроект» и другие). А также приведен обзор постоянных потребителей услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 4 1. Анализ рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015 г. 6 1.1. Основные характеристики рынка 6 1.2. Объем рынка, 2015 г. 7 1.3. Емкость рынка 8 1.4. Оценка текущих тенденций рынка 9 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 9 1.6. Средняя цена 9 2. Конкурентный анализ на рынке услуг по монтажу ВОЛС на месторождениях ХАМО и ЯНАО, 2015 г. 9 2.1. Основные поставщики услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях 11 2.1.1. Профили основных игроков (до 10-ти компаний) 12 2.1.2. Оценка объема оказываемых услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях 13 3. Обзор постоянных потребителей услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015 г. 19 3.1. Профили компаний (до 10-ти компаний) 19 3.2. Оценка объема заказанных услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях, 2015 г. 23 4. Выводы по исследованию 24 4.1. Перспективы развития рынка 24 4.2. Выводы по исследованию 26
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика количества закупок по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015-2016 (янв.-сент.) гг. 7 Диаграмма 2. Динамика объема рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015-2016 (янв.-сент.) гг., млн. руб. с НДС 8 Диаграмма 3. Объем и емкость рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015 год, млн. руб. с НДС 9
Список таблиц Таблица 1. Показатели для расчета емкости рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях в ХМАО и ЯНАО 8 Таблица 2. Показатели для расчета средней цены на услугу по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО, 2015-2016 гг. 10 Таблица 3. Оценка объема оказанных услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО в 2015 году. 18 Таблица 4. Оценка объема заказанных услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях ХМАО и ЯНАО в 2015 году. 23 Таблица 5. Данные о тендерных процедурах по закупке ПИР по обустройству месторождений, 2016 год 24
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли Характеристика интернет-аудитории РФ Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов) Показатели деятельности компаний Интернет-торговли Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг Фиксированная телефонная связь Подвижная (мобильная) связь Услуги передачи данных (Интернет) Платное телевидение 2.2. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка Фиксированная телефонная связь Подвижная связь Услуги передачи данных Платное телевидение 3.2. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Ростелеком МТС ВымпелКом Мегафон ЭР-Телеком TELE2 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 4.6. Основные каналы продвижения на рынке 4.7. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+