Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка спецтехники премиум-класса следующих марок: John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui.
На отечественном рынке машин и механизмов сегодня активно представлены американские, шведские и японские компании, такие как Caterpillar, Volvo, JCB, Hitachi, Komatsu и др. Кроме того, агрессивно выходят на рынок китайские и корейские игроки, задавая новый тренд на рынке спецтехники. Их главные преимущества - это демпинговые цены, отсрочка платежа, лизинговые программы и гарантии. К тому же, иностранные компании выходят к покупателям с полным продуктовым портфелем, в котором насчитывается порядка 15 позиций техники всех модификаций, в то время как отечественные заводы пока не могут предложить потребителю широкий ассортимент необходимой техники.
В отчете представлена информация по объему и динамике рынка спецтехники. В качестве основных источников информации использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Согласно полученным данным, больше всего в Россию импортируется погрузчиков и гусеничных экскаваторов.
Сравнивая объем импорта спецтехники в России за 3 кв. 2012 г. и 2013 г. можно сказать, что он остался практически без изменений кроме рынка бульдозеров и минипогрузчиков, где объем импорта сократился на 19% и 33% соответственно.
Эксперты отмечают, что отечественный рынок спецтехники является одним из самых быстрорастущих в мире. Высокий спрос поддерживается благодаря стремительному развитию строительной отрасли. Также отмечается, что у России имеются хорошие перспективы для того, чтобы стать одним из крупнейших потребителей строительной техники.
В исследовании приведена информация об объемах потребления спецтехники основными компаниями-продавцами в ДВФО (2012 – 10 мес. 2013 гг.). Среди них такие компании как ЗАО "ТЕХСЕРВИС-ХАБАРОВСК", ООО "ДВ-МОТОРС", ООО "АМУР МАШИНЕРИ ЭНД СЕРВИСЕС", ООО "ВАВИЛОН ДВ", ООО "САХАЛИН МАШИНЕРИ" и другие.
В рамках исследования представлен подробный анализ потребления спецтехники премиум-класса в ДВФО. Определены перспективы развития продаж спецтехники премиум-класса.
По мнению аналитиков, одним из крупнейших в мире потребителей строительной техники (причем как китайского, так и американского производства) останется Россия. Спрос на спецтехнику будет поддерживаться большими объемами жилищного строительства и возведения коммерческой недвижимости. Наиболее востребованными видами спецтехники в России в последнее время являются буровые установки, землеройная техника и краны.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Список диаграмм 3 Список таблиц 4 1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 7 2.1. Общая характеристика рынка 7 2.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг. 7 2.3. Структура рынка 9 1.1.1 по указанным сегментам спецтехники 2012-2013 гг. 9 1.1.2 по брендам John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui 11 2.4. Емкость рынка по указанным сегментам продукции в ДВФО 24 2.5. Основные игроки на рынке ДВФО по аналогичной продукции 25 2.6. Основные тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, влияющие на рынок 27 3. Анализ потребления спецтехники премиум-класса в ДВФО 29 3.1. Оценка объема и динамики потребления 2012-2013 гг. 29 3.2. Структура потребления 29 3.2.1 по брендам: John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui 29 3.3. Основные потребители в ДВФО (ТОП 20). Профили компаний и контактные данные 29 3.3.1 Объем закупок за 2012-2013 гг. спецтехники премиум класса в разрезе продукции по каждому потребителю (ТОП 20) 29 3.4. Перечень потенциальных клиентов в разрезе отраслей 30 3.4.1 Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции 30 3.4.2 Факторы выбора поставщика продукции 33 4. Выводы по исследованию 34 4.1. Перспективы развития продаж спецтехники премиум-класса в ДВФО 34
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 8 Диаграмма 2. Динамика импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 9 Диаграмма 3. Сегментация импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 10 Диаграмма 4. Сегментация импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 10 Диаграмма 5. Сегментация импорта автогрейдеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 11 Диаграмма 6. Сегментация импорта автогрейдеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 12 Диаграмма 7. Сегментация импорта бульдозеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 13 Диаграмма 8. Сегментация импорта бульдозеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 14 Диаграмма 9. Сегментация импорта погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 15 Диаграмма 10. Сегментация импорта погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 16 Диаграмма 11. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 17 Диаграмма 12. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 18 Диаграмма 13. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 19 Диаграмма 14. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 20 Диаграмма 15. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 21 Диаграмма 16. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 22 Диаграмма 17. Сегментация импорта минипогрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 23 Диаграмма 18. Сегментация импорта минипогрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 24
Список таблиц Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 8 Таблица 2. Динамика импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 9 Таблица 3. Сегментация импорта автогрейдеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 11 Таблица 4. Сегментация импорта автогрейдеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 12 Таблица 5. Сегментация импорта бульдозеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 13 Таблица 6. Сегментация импорта бульдозеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 14 Таблица 7. Сегментация импорта погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 15 Таблица 8. Сегментация импорта погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 16 Таблица 9. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 17 Таблица 10. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 18 Таблица 11. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 19 Таблица 12. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 20 Таблица 13. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 21 Таблица 14. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 22 Таблица 15. Сегментация импорта минипогрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 23 Таблица 16. Сегментация импорта минипогрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 24 Таблица 17. Объем потребления спецтехники основными компаниями-продавцами, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 26 Таблица 18. Объем потребления спецтехники, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 30
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники.
Задачи исследования
Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ;
Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники;
Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Объект исследования Рынок снегоходов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке снегоходов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы д…
В 2015 г. продажи новой строительной техники составили 629 ед., или 1,30% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля строительной техники на рынке уменьшилась на 0,99%.
Рынок новой строительной техники в 2015 г. сократился на 66,31%. На фоне сокращения рынка отрицательная динамика отмечалась на протяжении всего 2015 года, за исключением января (+25,33%).
Максимальное снижение спроса наблюдалось в апреле: -78,16%, минимальное — в октябре: -50,52%.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
сокращением объемов работ в строительстве и дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
незначительными объемами продаж строительной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасност…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+