Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка водорода в России в 2012-2014 гг.
Водород – самый первый элемент таблицы Менделеева и самый распространённый элемент Вселенной. На него приходится около семи десятых её массы. На поверхности нашей планеты водород обычно присутствует в виде соединений, в воде его примерно одиннадцать процентов, на суше – порядка процента. Соединение двух атомов водорода в единую молекулу даёт самый лёгкий газ планеты. Доля его в атмосфере ничтожна, он не токсичен, человек его просто не замечает.
Сфера применения водорода чрезвычайно широка (химия и нефтехимия, металлургия, пищевая, стекольная, электронная, электротехническая промышленность).
В структуре производства промышленных газов в России водород занимает около 15%. На российском рынке водорода, спрос на данный товар почти целиком (99,8%) удовлетворяется за счет производственных мощностей отечественных предприятий.
С помощью отраслевых порталов, мнения экспертов отрасли, в исследовании был проведен анализ структуры промышленных потребителей водорода. В полной версии исследования можно изучить структуру потребления водорода в промышленности.
Лидерами по потреблению водорода являются производители аммиака. В России работает 28 аммиачных установок, использующих 2,47 млн тонн (55%) водорода. В отчете изучены ТОП 10 основных производителей аммиака в РФ. Вот некоторые из них:
ОАО «Невинномысский Азот»
ОАО «Минудобрения», г. Россошь
ОАО «Череповецкий «Азот»
ОАО «Минеральные удобрения», г. Пермь
На основании проведенного анализа отрасли, учитывая прогнозы экспертов, в исследовании был сформирован прогноз потребления водорода к 2020 году в разрезе основных сфер потребления. В ходе отчета аналитики провели и ценовой анализ рынка. Представлены цены на водород марки А и Б, на технический водород.
В отличие от других промышленных газов водород в России практически не является товарным продуктом: чаще всего он вырабатывается и используется на одном и том же предприятии. Доля товарного водорода, который свободно продается и покупается не превышает 8-10% от общего объема потребляемого водорода в РФ.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Анализ рынка водорода в России, 2012-2014 г. 6 1.1 Общий обзор рынка водорода 6 1.2 Основные тенденции и особенности на рынке водорода в РФ 8 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10 1.4 Обзор потенциальных конкурентов 11 1.5 Прогноз развития рынка 15 1.6 Ценообразование на рынке 18 Информация об исполнителе проекта 20
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1.Объем российского рынка водорода, млрд куб. м 6 Рисунок 1.2. Объем российского рынка водорода, млрд руб. 7 Рисунок 1.3. Структура производства водорода в РФ 8 Рисунок 1.4.Структура потребления водорода в промышленности РФ 10 Рисунок 1.5. Прогноз потребления водорода в РФ по основным сферам, тыс. тонн 16 Рисунок 1.6. Прогноз структуры промышленных потребителей водорода к 2020 году 17
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. ТОП -10 производителей аммиака в РФ 11 Таблица 1.2. Стоимость водорода особой чистоты марки А в баллоне 40л (5,7 м3) 18 Таблица 1.2. Стоимость водорода технического в баллоне 40л (5,7 м3) 18
1. Анализ мирового рынка потребления нитробензола и динитротолуола 80/20 1.1. Объем мирового рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20 1.2. Емкость рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20 1.3. Основные тенденции на рынке производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20 1.4. Перспективы развития рынка производства/потребления нитробензола и динитротолуола 80/20. 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке нитробензола и динитротолуола 80/20 по России 3.1. Объем импорта 3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта 3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды (Мировой рынок) 4.1. Основные производители нитробензола и динитротолуола 80/20 (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-производителей нитробензола и динитротолуола 80/20 4.3. Ценовая политика компаний-производителей 5. Ан…
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Список рисунков 5
Методология исследования 6
1. Обзор рынка ароматических углеводородов в России 8
1.1. Современные технологии в производстве ароматических углеводородов, используемые в России 8
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов 38
2. Структура рынка по типу ароматических углеводородов: бензолы, толуолы, ксилолы, параксилолы и их смеси 73
3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России: профили компаний, используемые технологии в производстве, ассортимент продукции 75
4. Анализ потребления ароматических углеводородов в России 84
4.1 Основные отрасли потребления и потребители 84
4.2 Анализ факторов спроса 99
5. Динамика цен на исследуемые виды ароматических углеводородов за 2011-2013 гг. (по годам) 102
6. Обзор новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России и мире 105
7. Рекомендации и выводы по исследованию 110
7.1 Востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России 110
7.2 Прогноз развития рынка ароматических углеводородов в России. Выводы по исследованию 111
Глава I. Анализ рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг. 1. Обзор рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по федеральным округам 1.3. Оценка протяженности дорог с переходным типом покрытия с учетом районирования 2. Анализ производства битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг. 2.1. Объем и динамика 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обе…
Структура бизнес-плана «Открытие предприятия по очистке ртути»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции: товарной ртути 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка ртути в РФ 3.2. Объем рынка ртути, 2013 г. 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в РФ, при их наличии 3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных помещений 5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству 5.3. Описание технологического процесса очистки загрязнённой ртути. 5.4. Описание основного оборудования 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
Услуги патронажных фирм предоставляются в следующих форматах (в
порядке увеличения стоимости):
· Дневные дежурства
· Ночные дежурства
· Суточные дежурства
· Помесячные дежурства (с проживанием)
ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Спецификой российского рынка является то, что большая его
часть находится в «тени», так многие из числа домашнего
персонала, предпочитают работать в частном порядке. В
связи с этим достаточно сложно оценить объем рынка
домашнего персонала, а кроме того зачастую
недобросовестное исполнение своих обязанностей влечет за
собой негативное отношение к Рынку со стороны
потребителей.
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ИГРОКАМИ РЫНКА
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ
В качестве основных критериев, на которые обращают
внимание работодатели при выборе кадрового агентства
можно выделить следующие:
· Ценовая политика
· Наличие необходимой специализации, знание
конъюнктуры кадрового рынка в данной отрасли
· Репутация компании
· Разнообразие предоставляемых услуг
· Наличие уникальной базы кандидатов и специальных
технологий поиска и отбора
· Предоставление гарантий надёжности подбора
· Уровень сервиса
· Консультанту необходимо в течение всего
испытательного срока обеспечивать обратную связь с
нанятым кандидатом и клиентом.
Таким образом, можно сказать, что успешный выход на Рынок
и эффективное и продолжительн…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+