Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году (артикул: 23081 15803)
Дата выхода отчета: |
8 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка фильтров и фильтрующих элементов в России и странах СНГ
Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника)
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:
маслянные фильтры и фильт. элементы
воздушные фильтры
топливные фильтры и фильт. элементы
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по типам потребителей
легковые автомобили
автобусы
грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые
сельхозтехника
Анализ внешнеторговых поставок
экспорт (по типам фильтров)
импорт (по типам фильтров)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта
Основные конкуренты, их доля на рынке
Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей
Анализ ценовой политики конкурентов
Анализ ассортимента конкурентов
Анализ потребления в России
Ежегодный объем и структура потреблени…
-
Импорт шин в Россию: итоги 2006 и 2007 гг.
2007 г.
Производитель
Advance
Aeolus Tyre Co. Ltd
Balkankar
Bridgestone
Chao Yang Long March Tyre Co., Ltd.
Cheng Shin Rubber Ind. Co.,Ltd
Continental
Cooper
Deestone
Deli
Federal Corp.
Gadjah Tunggal
Goodyear
Hangzhou Zhongce Rubber
Hankook Tyre Co. Ltd
Interco
Kenda Rubber Industrial Co. Ltd.
Kumho Industrial
Load Star
Marangoni Tyre Spa
Matador
Michelin
NanKang Rubber Tire Co. ltd
Nexen Tire Corporation
Nokian
Petlas
Pirelli
Qingdao Double-Star
Qingdao Yellow Sea Rubber Group Co., Ltd.
Shandong ChengShan Tyre Co., Ltd
Shandong Jinyu Tyre Co.ltd
Shandong Ling Long Rubber Co. Ltd
Shandong Wanda Boto Tyre Co.Ltd
Solideal
South China Tire & Rubber Co., Ltd
Starco
Sumitomo
Tigar
Toyo
Trelleborg Building Systems
Triangle Tyre Co. Ltd.
Vredestein Banden B. V.
Xuzhou Xugong Tyres Co. Ltd
Yokohama
Zhejiang Huntington Forlong Rubber Co.,Ltd
Амтел-Черноземье
Белшина
Днепрошина
ОАО Волтайр-пром
ОАО Нижнекамскшина
ОАО Омскшина
ОАО Ярославский шинный завод
ООО Уральский шинный завод
Остальные
Росава
СП ЗАО
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
Рассмотрим динамику выручки и прибыли компаний, занимающихся оптовой торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (Диаграмма
-
Анализ рынка автозапчастей РФ
Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста:
«Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:
увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;
снижение потребительской активности.
Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»
«На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.
Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
-
Исследование рынка городской недвижимости (Москва)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
|
|