Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: 1. Рассмотреть общую ситуацию на рынке нефтяных растворителей 2. Проанализировать основных потребителей нефтяных растворителей, их объемы потребления, типы покупаемых подшипников (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков), структуру департаментов закупок, объемы заказа. 3. Построить прогноз развития рынка.
1. Обзор рынка нефтяных растворителей в России 1.1 Основные характеристики рынка нефтяных растворителей 1.2 Объем рынка нефтяных растворителей в России в 2013 году 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтяных растворителей
2. Анализ цен на петролейный эфир 40-70, бензин-растворитель БР-2, уайт-спирит 2.1 Анализ цен производителей нефтяных растворителей 2.2 Анализ цен дистрибьютеров нефтяных растворителей
3. Анализ потребителей нефтяных растворителей в России 3.1 Основные отрасли потребления и потребители 3.2 Список крупнейших потребителей нефтяных растворителей в России: описание и контактные данные 3.3 Потребительские предпочтения при выборе нефтяных растворителей 3.4 Наиболее востребованные виды нефтяных растворителей в России
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка нефтяных растворителей в России 4.1 Наиболее перспективные сегменты рынка нефтяных растворителей 4.2 Прогноз потребления нефтяных растворителей в России до 2018 года 4.3. Выводы по исследованию.
1. ОБЗОР РЫНКА РАСТВОРОВ ДЛЯ ХИМИЧЕСКОГО НИКЕЛИРОВАНИЯ В РФ В 2012 г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.1.6. Структура рынка по ассортименту
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК В 2011 г.
2.1. Объем и динамика импорта
Структура импорта
2.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.4. по регионам получения
2.2. Объем и динамика экспорта
Структура экспорта
2.2.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РАСТВОРОВ ДЛЯ ХИМИЧЕСКОГО НИКЕЛИРОВАНИЯ В РФ В 2012гг
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)
3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4. Основные производители
3.5. Насыщенность рынка
3.6. Основ…
Содержание: Методология исследования
Введение
1. Российское производство микрокальцитов
1.1 Производители микрокальцитов на российском рынке
1.2 Перспективы развития отечественного производства
2. Импорт микрокальцита в РФ в 2005-2007 гг.
3. Экспорт микрокальцита в РФ в 2005-2007 гг.
4. Потребление микрокальцита на российском рынке
4.1 Емкость целевого сегмента
4.2 Характеристика потребителей микрокальцитов
5. Ценовая конъюнктура российского рынка микрокальцитов
5.1 Микрокальциты отечественного производства
5.2. Микрокальцит иностранного производства
5.3 Тенденции, прогнозы
Выводы и рекомендации
Приложение 1. Структура импорта микрокальцитов в Россию в 2005-2007 гг.
Приложение 2. Структура экспорта микрокальцита из России в 2005-2007 гг.
Приложение 3. Контактные данные производителей микрокальцитов
Приложение 4. Контактные данные поставщиков микрокальцита
Приложение 5. Контактные данные потенциальных потребителей микрокальцита
1. Обзор рынка ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям 1.2.2. по отраслям потребления 2. Анализ конкуренции на рынке ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг. 2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 2.1.1. Объём продаж и доля на рынке 2.1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.3. Ценовой анализ 3. Анализ потребления ионообменных смол в России, 2012 - 2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Описание потребительских предпочтений 3.3. Анализ факторов спроса
Содержание исследования "Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Алгоритм действий по открытию магазина 2.2. Регистрация юридического лица 2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4. Аренда или покупка помещения 2.5. Заключения на помещение 2.6. Смета подготовительного этапа
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры рынка одежды 3.2. Сегментация рынка одежды 3.2.1. По стране происхождения 3.2.2. По цене 3.2.3. По демографическому признаку 3.2.4. По функциональному назначению 3.3. Потребительские предпочтения на рынке одежды 3.3.1. Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса 3.3.2. Причины покупки одежды 3.4. Места покупки одежды 3.5. Характеристика наиболее популярных магазинов одежды 3.5.1. Средний чек 3.5.2. Площадь 3.5.3. Количество магазинов 3.6. Пример франчайзинговых программ на рынке 3.6.1. Zara 3.6.2. Befree
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры магазина одежды 4.2. Реклама магазина одежды 4.3. Стимулирование сбыта 4.4. Местоположение магазина одежды 4.4.1. Внешняя инфрастр…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+