Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Обосновать объемы продаж на 2013 г.
Предмет исследования: Индустриальные масла
География: Приволжский Федеральный округ - Татарстан, Ульяновская область, Удмуртия, Марий Эл)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
I. Обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в республике Татарстан 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в республике Татарстан 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в республике Татарстан 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в респубке Татарстан 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
II. Обзор рынка индустриальных масел в Ульяновской области 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в Ульяновской области 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в Ульяновской области 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в Ульяновской области 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в Ульяновской области 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
III. Обзор рынка индустриальных масел в Удмуртской республике 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в Удмуртской республике 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в Удмуртской республике 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в Удмуртской республике 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в Удмуртской республике 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
IV. Обзор рынка индустриальных масел в республике Марий Эл 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в республике Марий Эл 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в республике Марий Эл 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в республике Марий Эл 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в республике Марий Эл 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка газовых котлов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка газовых котлов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 гг., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства газовых котлов; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства газовых котлов; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства газовых котлов; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства газовых котлов. Исследование проведено в октябре 2016 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 18 графиков. Язык отчета – русский.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка торговых автоматов в России:
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные типы торговых автоматов в России
2.1.2. Основные места установки торговых автоматов в России
2.1.3. Критерии выбора мест под установку торговых автоматов
2.1.4. Характеристики торговых автоматов, пользующихся наибольшей популярностью на российском рынке
2.1.5. История развития рынка торговых автоматов в России
2.2. Текущая ситуация на рынке торговых автоматов в России
2.3. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг.
2.4. Сегментация рынка по видам торговых автоматов
2.5. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России (по видам торговых автоматов), 2010-2012 гг.
2.6. Тенденции и перспективы развития рынка торговых автоматов в России в среднесрочной перспективе
3. Анализ импорта торговых автоматов в Россию, 2011 г.:
3.1. Объем импорта торговых автоматов
3.2. Основные страны, поставляющие торговые автоматы в Россию
4. Конкурентный анализ рынка торговых автоматов в России:
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные производители торговых автоматов
4.3. Основные типы продукции на рынке
4.4. Основные дистрибьюторы торговых автоматов
4.5. Основные бренды, представленные на российском рынке
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4…
За 2011-2015 гг натуральный объем продаж нефтяных парафинов в России сократился на 21,9%: с 151,9 тыс т в 2011 г до 118,7 тыс т в 2015 г. Показатель ежегодное снижался на 3,6-17,8%, за исключением 2013 г, когда объем продаж вырос на 9,6%. Спрос на нефтяные парафины в основном обеспечивают деревообрабатывающая, косметическая и пищевая промышленности России. Нефтяные парафины необходимы в качестве пропитки при производстве древесины, участвуют в косметическом и мебельном производстве, необходимы для производства карандашей и спичек, а также являются разрешенной пищевой добавкой и используются в качестве герметика или для глазирования. Кроме того, нефтяные парафины являются основным сырьем для производства свечей. Помимо снижения продаж нефтяных парафинов на внутреннем рынке в 2014-2015 гг, снизился и экспорт продукции за рубеж. Если в 2011 г было экспортировано 100,0 тыс т нефтяных парафинов, то в 2015 г – 47,7 тыс т. Значительное снижение экспорта в 2014-2015 гг было обусловлено сокращением поставок в основные страны покупатели российской продукции – Польшу и Украину, что во многом было связано с конфликтом на юго-востоке Украины. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2017 гг продажи нефтяных парафинов продолжат снижаться, а в 2018-2020 г по мере восстановления экономики ст…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+