Методологические комментарии к исследованию.
1. Общие сведения
1.1. Количество и наименование районов в городе
1.2. Численность жителей по районам
1.3. Площадь районов
1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
• Общий характер застройки
• Выделить с указанием оценочной площади:
-крупные торговые центры
-крупные административные здания
-крупные рынки
1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
- внутридворовая территория
- вдоль улиц, трасс, проездов
- выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
2. Ценовые и объемные показатели по отходам
2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
3.2. Выводы по исследованию.
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство)
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Объем, динамика и емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Насыщенность рынка
2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.1. по видам оборудования
2.2. по значимости оборудования
2.3. по применению
3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников
3.1.6. Анализ потенциальных партнеров (дилеров)
Глава 2. Анализ деятельности
1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли
2. Доля на рынке
3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а так же в химической промышленности
4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)
5. Перспективына рынке, при имеющейся номенклатуре
6. Рекомендации …
Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования
Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период
2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период
3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении.
4. Определить темпы роста рынка.
5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года.
6. Определить уровень потребления на рынке.
7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении)
8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ.
9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка.
10. Определить уровень консолидации рынка.
11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период
12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году:
объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста;
сегментация производства по видам обуви;
структура производства по регионам РФ;
крупнейшие производители обуви.
14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году:
объем импорта;
ст…