Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации автошколы с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Автошкола — учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей. В автошколе ведётся подготовка водителей к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами. Экзамены на право управления транспортными средствами каждой категории сдаются отдельно.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации автошколы.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Оглавление
Список таблиц
Список рисунков
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об Инициаторе проекта
1.2. Информация о проекте
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка коммерческого изучения иностранных языков Санкт-Петербурга
2.2. Местоположение планируемых языковых курсов
2.3. Конкурентное окружение
2.4. Определение количества посетителей
2.5. Мероприятия по продвижению услуг Центра иностранных языков
3. Номенклатура и цены на реализуемые услуги
3.1. Формы обучения языкам
3.2. Структура занятий языками
3.3. Курс разговорной речи и бизнес-курс
3.4. Ценовая политика компании
4. Организационная структура создаваемого Центра
4.1. График занятий
4.2. Потребность в персонале
4.3. Требования к оснащению помещения
5. Правовое регулирование проекта
5.1. Создание и регистрация образовательного учреждения
5.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения
6. Финансирование проекта
6.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
6.2. Финансовые поступления от деятельности Центра
6.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра
7. Финансовая оценка проекта
7.1. Финансовые результаты проекта
7.2. Оценка показателей эффективности проекта
8. Анализ чувствительности. Стрес…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции детского развивающего центра 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая характеристика рынка дошкольных детских учреждений г. Москвы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москве 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования (по данным Заказчика) 4.2. Требования к помещениям (по данным Заказчика) 4.3. Расчет стоимости ремонта (по данным Заказчика) 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Социальный аспект (возможность бесплатного обучения) 6.2. Юридический аспект (лицензирование образовательной деятельности) 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Налоговые отчисления 7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.6. План продаж 7.7. Расчет выручки 7.8. Прогноз прибылей и убытков 7.9. Прогноз д…
Мы завершили очередную волну статистического исследования распределения доходов населения Москвы с учетом итогов 2015 г. и прогнозом на 2016 г. Исследование проводилось по данным ФСГС РФ, Минфина, ЦБ РФ, независимых экспертов с пересчетом по авторским математико-экономическим моделям: 1. в январе - мае 2008 г., 2. в январе - декабре 2009 г., 3. в январе - сентябре 2010 г., 4. в феврале - марте 2011 г., 5. в марте - мае 2012 г., 6. в апреле - мае 2013 г., 7. в мае - июне 2014 г. 8. в феврале - марте 2016 г. 9. Группы исследуемого населения В исследовании приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам: по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам o «беднейшие» (10 %), o «бедные» (60 %), o «средний класс» (20 %), o «богатые» (10 %); по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города); по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы. Актуальность данных Данные отражают итоги 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта создания частной школы
2.2. Описание направлений деятельности:
2.2.1. Описание направления группы (Общее обучение)
2.2.2. Описание направления группы (Школа иностранных языков)
2.2.3. Описание направления группы (Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы)
2.2.4. Описание направления группы (Спортивные направления)
2.2.5. Описание направления группы (Репетиторство по предметам)
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка:
3.1.1. Общее обучение
3.1.2. Школа иностранных языков
3.1.3. Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы
3.1.4. Спортивные направления
3.1.5. Репетиторство по предметам
3.2. Основные тенденции на рынке частного образования
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка частного образования.
3.5. Ценообразование на рынке образовательных услуг
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и у…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+