Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В отчете рассмотрена динамика объемов российского импорта слюдяной ленты для кабельной промышленности за январь-июнь 2013 г., в натуральном и денежном выражении. Импорт представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и отправления.
Цель обзора: Оценить объемы российского импорта слюдяной ленты для кабельной промышленности.
Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-покупателей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 6 месяцев 2013 г., в денежном выражении Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-отправителей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 6 месяцев 2013 г., в денежном выражении Рисунок 3 Доли рынка зарубежных компаний-производителей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 6 месяцев 2013 г., в денежном выражении Рисунок 4 Доли рынка стран-отправителей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 6 месяцев 2013 г., в денежном выражении Рисунок 5 Доли рынка стран-производителей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 6 месяцев 2013 г., в денежном выражении Рисунок 6 Доли рынка регионов-получателей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 6 месяцев 2013 г., в денежном выражении Рисунок 7 Динамика импортных поступлений слюдяной ленты для кабельной промышленности в Россию за январь-июнь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $ Рисунок 8 Динамика импортных поступлений слюдяной ленты для кабельной промышленности в Россию за январь-июнь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении
Таблица 1 Рейтинг российских компаний-покупателей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 6 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-отправителей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 6 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении Таблица 3 Рейтинг иностранных компаний-производителей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 6 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении Таблица 4 Детальное описание внешнеторговых операций за 6 месяцев 2013 г. Таблица 5 Рейтинг российских регионов-получателей за 6 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
СОДЕРЖАНИЕ
1.Введение
2.Новости мирового рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше
3.Новости российского рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше
4.Ключевые экономические показатели в РФ
4.1.Производство кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в России
4.2.Основные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше
4.3.Региональная структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше.
5.Импорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в Россию
5.1.Основные иностранные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)
5.2.Основные российские покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)
5.3.Структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше по странам-производителям
5.4.Региональная структура импортных закупок кабеля силового на напряжение 1кВ и выше
6.Экспорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше из России
6.1.Основные экспортеры кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении)
6.2.Основные иностранные компании-покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражени…
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения 5. Перечень источников
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка кабельно-проводниковой продукции.
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка кабельно-проводниковой продукции; Задачи исследования: • Анализ ситуации на рынке кабельно-проводниковой продукции; • Конкурентный анализ рынка кабельно-проводниковой продукции; • Оценка состояния основных отраслей потребления кабельно-проводниковой продукции. • Оценка состояния основных отраслей потребления.
В отчете представлены объемы импорта кабельно-проводниковой продукции (далее КПП) по итогам 2014 года.
Расписаны общие объемы импорта КПП в разрезе подкодов ТН ВЭД, которые относятся к перечню КПП. Вот некоторые компании-получатели:
ООО «ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС»
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»
ООО «ЭСТРАЛИН ПАУЭР СИСТЕМС»
ООО «СПУТНИК ЛОГИСТИК»
и др.
В отчете так же приведена структура импорта по компаниям-изготовителям в натуральном выражении. Вот некоторые компании произвордители:
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков, графиков 4 Раздел 1. Детальный анализ участка 6 1.1.Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка 6 1.2.Имидж района и региона 18 1.3.Планы развития муниципального образования, ***ский район 19 1.4.Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 23 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 24 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 24 2.2. Анализ Запорожского сельского поселения 24 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 28 2.4. Краткая характеристика ***ы 32 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 41 3.1. Определение основных конкурентов 41 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 44 3.3. Анализ предложения в ***е 47 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 48 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка 51 Раздел 4. Продажи 58 4.1. План продаж 58 4.2. Позиционирование 60 4.3. Методы стимулирования продаж 63 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 64 4.5. Бюджет рекламной компании 70 Раздел 5. Ценообразование 71 5.1. Анализ рыночной информации 71 5.2. Определение начальной стоимости земельного участка в семейном поселке возле п. *** 71 Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 73 6.1. Количество участков…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+