Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ современного состояния рынка коллективных покупок в сети Интернет. Разработка бизнес-плана открытия скидочного сервиса в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта. Задачи исследования Данный бизнес-план является типовым проектом открытия сайта коллективных покупок в Рунете и предполагает доработку под каждый конкретный проект. Бизнес-план включает в себя: Общую информацию о каждом этапе реализации проекта; Пример расчетов основных затрат на проект; Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие: Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план. Отчет о движении денежных средств; Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата); Отчет об эффективности проекта.
1. Описание исследования 2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга 3. Доходы и расходы населения 4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга 5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн 5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли 5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли 5.3 Объем российского рынка коллективных покупок 5.4 Сегментация рынка 5.5 Конкурентная среда 6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге 6.1 Этапы реализации бизнес-плана 6.2 Юридические особенности запуска проекта 6.3 Технические особенности запуска проекта 7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок 7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок 7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту 8. Организация трудового процесса и управления 8.1 Помещение и оборудование 8.2 Персонал 9. Финансовый план 9.1 План по расходам 9.2 План по доходам 9.3 Прогноз рентабельности 10. Приложение 1 10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов 11. Приложение 2 11.1 Расчет финансовых показателей 12. Приложение 3 12.1 Список таблиц и диаграмм
Список таблиц: Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2010-2011 Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010 Структура и темпы роста денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011 Структура денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011 Структура предоставленных платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз) Этапы реализации бизнес-плана открытия купонного сайта Медиа-план продвижения сайта Оборудование для офиса Штатное расписание сайта коллективных покупок Первоначальные вложения (инвестиции) в открытие сайта коллективных покупок Вложения (инвестиции) в приобретение оборудования при открытии сайта по продаже купонов Текущие ежемесячные расходы при обслуживании проекта Фонд оплаты труда персонала Стоимость аренды офисного помещения Медиа-план продвижения сайта Доходы от реализации План финансовых результатов (отчет о прибылях и убытках)
Список диаграмм: Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, 2000-2014 (прогноз) Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2014 Среднемесячная номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге, 2009-3q 2011 Распределение населения по размеру среднедушевого денежного дохода, 2010 Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-1h2011 Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2011 Структура денежных расходов домашних хозяйств, 2009-2010 Динамика оборота розничной торговли Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз) Структура оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге, 3q 2011 Динамика темпов роста денежных расходов населения на потребительском рынке Санкт-Петербурга, 2011 Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, 2000-2011 Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе предприятий быстрого обслуживания, 2000-2010 Структура потребительских расходов в Санкт-Петербурге, 3q 2011 Динамика объема платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз) Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг. Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг. Среднее количество продаж за сутки по ТОП-5 сегментам электронной торговли, 2011 Использование купонов, 2011 Интерес к услугам со скидками, 2011 Структура предложений ТОП-5 игроков рынка, 4q 2011 Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли, ТОП-10, 2011 Распределение долей среди лидеров рынка, 2011 Подписчики купонных сервисов в крупнейших социальных сетях, зима 2011 Возрастная структура аудитории Groupon, 2011 Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011 Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара 9 4.1 Определение товара 9 4.2 Сегментация товара 9 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 4.4 Перспективы развития товара 11 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
5 3. Анализ рынка 12 5.1 Анализ положения дел в отрасли 12 5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 12 5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 12 5.2 Общие данные о рынке 17 5.2.1 Объем Рынка 17 5.2.2 Производство CD-продукции в России 18 5.3 Структура рынка 19 5.4 Ценообразование на рынке 20 5.5 Конкурентный анализ 21 5.5.1 Описание игроков 21 5.6 Анализ потребителей 26 5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6 4. Маркетинговый план 29 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 6.2 Ценовая политика 29 6.3…
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 4 1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 9 2.1. Описание проекта 9 2.1. Монетизация, возможные пути получения прибыли 14 2.2. Особенности и статус проекта 16 2.3. Месторасположение проекта 17 2.4. Информация об участниках проекта 22 2.5. Прочие технологические вопросы 24 3. Маркетинговый анализ 26 3.1. Общий обзор интернет рынка 26 3.2. Общий анализ рынка социальных сетей 30 3.3. Обзор рынка транспортных автоперевозок в России и основные тенденции рынка 33 3.4. Конкурентный анализ (автомобильных социальных сетей) 35 3.5. Анализ и сегментация потребителей 37 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 4.1. Организационная структура предприятия 38 4.2. План по персоналу 39 4.3. План-график работ по проекту 40 4.4. Источники, формы и условия финансирования 42 4.5. Взаимодействие с партнерами 43 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 44 5.1. Исходные данные и допущения 44 5.2. Номенклатура и цены 45 5.3. Инвестиционные издержки 46 5.4. Налоговые отчисления 46 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 5.6. План продаж и расчет выручки 50 5.7. Прогноз движения денежных средств 53 5.8. Анализ …
Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; нахождение в черте города; наличие удобного подъезда; принцип работы интернет–магазина – с 8:00 до 2:00 часов; площадь помещений - *** кв.м. Средний чек: продукты питания – *** руб.; товары для детей – *** руб.; товары для животных – *** руб.; косметика и гигиена – *** руб.; хозяйственные товары – *** руб.; газеты и журналы – *** руб. Помещения: офисные помещения – *** кв.м.; складские помещения – *** кв.м.; подсобные помещения – *** кв.м. Статьи дохода: продукты питания; товары для детей; товары для животных; косметика и …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+