Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей.
В отчете рассмотрена динамика объема рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей России с 2008 по 2012 год.
Рынок инженерного оборудования по разнообразию видов продукции и количеству сегментов даст фору многим другим. Одних только систем специалисты выделяют около десятка. Основные: электроснабжение, освещение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция и кондиционирование, системы безопасности (пожарная сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа, охрана периметра и т.д.). Есть более экзотические системы, например, «центрального пылесоса» или обеспечивающие работу винных камер и погребов. И каждая состоит из десятков и сотен элементов. В итоге количество единиц ассортимента измеряется десятками тысяч.
Игроки тоже разнообразны. Классифицировать их можно по нескольким критериям, например, специализации на определенных видах систем или, наоборот, комплексности. Четко выделяется географический принцип: местные, межрегиональные, федеральные. Вне зависимости от этих параметров компании делятся по профилю деятельности — на поставщиков, монтажников (инсталляторов) и универсалов. Средние и небольшие компании — в основном инсталляторы или ритейлеры, среди крупных больше оптовиков.
Рентабельность и поставок инженерного оборудования, и услуг их монтажа зависит от многих параметров. Есть товарные группы, дающие маржу до 25%, например, импортное электротехническое и котловое оборудование, дорогие климатические установки. Товары массового спроса (такие как чугунные ванны, недорогой фаянс и смесители) маржу приносят небольшую, но за счет объемов их вклад в обороты значителен. Наконец существует множество мелких несложных изделий (как правило, китайских товаров невысокой стоимости — шайб, болтов, гаек, кронштейнов, пробок и т.д.), торговая наценка на которые может переваливать за 200%. В среднем, со слов игроков, рентабельность поставок оценивается в 10%, реже 15 — 20%, монтажа — 15 — 18%. Универсалы говорят о 12 — 14%.
В исследовании рассмотрены компании предоставляющие услуги по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в Курской области (ООО "Авангард", ООО "Автостройсервис", ООО "АГАРТИ" и другие). Приведена оценка положения компании заказчика на рынке.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Обзор рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики услуг Основные тенденции на рынке 2. Конкурентный анализ игроков рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей 2.1 Выявление основных конкурентов: - ассортимент услуг - цены - оценка положения компании заказчика на рынке 2.2 Анализ позиции на рынке: методы продвижения, сайт, конкурентные преимущества 2.3 Профили основных игроков рынка 2.6 Архив тендеров на проведение данных услуг 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Список иллюстраций Таблица 1. Средние цены на монтаж инженерных сетей в Курской области в 2012 году ........... 11 Таблица 2. Экспресс анализ рисков и кредитоспособности ООО «...» ................... 14 Таблица 3. Крупнейшие компании рассмотрены ниже ................................................................ 17 Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей России 2008-2012 гг, тыс. руб. ........................................................................ 6 Диаграмма 2. Динамика основных параметров на рынке услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в Курской области 2008-2012 ......................................... 9 Диаграмма 3. Структура рынка по доходом от видов оказываемых услуг ................................... 11
Список приложений Приложение 1. Все компании Курской области по оказанию услуг в проектировании, монтаже и наладке внутренних инженерных сетей. Приложение 2. Архив тендеров по оказанию услуг в проектировании, монтаже и наладке внутренних инженерных сетей в Курской области за 2012 год.
1. Обзор рынка водяных конвекторов России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2016 г. Баланс спроса и предложения 2. Анализ производства водяных конвекторов в Западной Сибири (Омская область, Челябинская область и Новосибирская область) 2.1. Сегментация производителей по регионам. Основные компании производители: характеристика, объем производства, доля на рынке. 2.2. Ассортиментная сегментация водяных конвекторов основных компаний-производителей 2.3. Частота и объем закупки медных трубок 12мм. для теплообменников водяных конвекторов. Критерии выбора поставщика медных трубок. 2.4. Прогноз продаж до 2016г. 4. Выводы и рекомендации. 4.1. Перспективы выхода на рынок нового производителя медной трубки 12мм. для теплообменников в водяных конвекторах. Насыщенность рынка. Потенциал емкости рынка. 4.2. Прогноз окупаемости оборудования 4.2.1. Исходные данные и допущения (описание проекта, данные по оборудованияю)* 4.2.2. Номенклатура и цены** 4.2.3. Инвестиционные издержки 4.2.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.2.5. Налоговые отчисления 4.2.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.2.7. Расчет себестоимости 4.2.8…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства гидротехнических сооружений. До кризиса рынок строительства гидротехнических сооружений планомерно развивался. Это объяснялось, прежде всего, экономическим ростом всей страны, что увеличивало дефицит генерирующих мощностей и усиливало потребность в модернизации и техническом обновлении имеющихся. Разразившийся кризис, безусловно, отразился на исследуемом рынке. Это в первую очередь было связано со снижением спроса на электроэнергию и замораживанием крупных строительных и промышленных объектов. Рассмотрим некоторые экономические показатели по отрасли «Строительство гидротехнических сооружений». На диаграмме 1.1. показана динамика объема выполненных работ с января по ноябрь 2010 года в России (в денежном выражении). Общероссийская динамика характеризуется постепенным ростом темпов производства строительных работ по строительству гидротехнических сооружений, в особенности с июля 2010 года. При сравнении суммарного показателя за период январь-ноябрь 2010 года с аналогичным периодом 2009 года прослеживается увеличение выполненных объемов работ на ХХ%. На диаграмме 1.2. приведена динамика выручки и чистой прибыли по рассматриваемой отрасли в России. ХХХХХХХ…
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО.
Период исследования – 2012-2013 гг.
Актуальность исследования – ноябрь 2013 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются услуги по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО.
Предметом исследования является рынок услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО. Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО, в том числе оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема рынка;
- описание структуры рынка;
- конкурентный анализ;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследова…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+