Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объектом исследования является санаторно-курортные услуги.
Предметом исследования являются санаторные учреждения, гостиничные комплекса и другая инфраструктура.
Цель бизнес-планирования: изучение и анализ рынка санаторно-курортных услуг, в том числе и оценка перспектив развития.
Задачи исследования: - оценка объема и емкости рынка; - описание структуры рынка; - конкурентный анализ игроков рынка; - анализ потребителей; - оценка тенденций и перспектив развития рынка; - оценка экономической эффективности проекта
Целью предлагаемого проекта является создание санаторно-курортного комплекса. Оздоровительный центр будет представлять собой круглогодичное место для полноценного отдыха всей семьи, оздоровления организма и лечения различных легочных и желудочных заболеваний.
В рамках реализации данного проекта планируется приобрести в собственность земельный участок площадью XX га, построить оздоровительный комплекс, гостиницу, коттедж Премиум-класса и ресторан, обеспечить объекты всеми необходимыми коммуникациями, а так же благоустроить территорию для обеспечения комфортного пребывания гостей санатория.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Оглавление 1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13 2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг 16 2.3 Местоположение проекта 18 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг 23 3.2 Ценообразование на рынке 25 3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса. 26 4. Производственный план 28 4.1 Особенности строительства зданий и помещений 28 4.2 Инфраструктурные объекты 31 4.3 Расчет стоимости строительства 31 5. Организационный план 36 5.1 План по персоналу 36 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Источники, формы и условия финансирования 40 6. Финансовый план 41 6.1 Исходные данные и допущения 41 6.2 Номенклатура и цены 41 6.3 Инвестиционные издержки 45 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 47 6.5 Налоговые отчисления 48 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 49 6.7 План продаж 50 6.8 Расчет выручки 51 6.8.1 Выручка проекта без учета рекруации 51 6.8.2 Выручка проекта с учетом рекруации 53 6.9 Прогноз прибылей и убытков 53 6.9.1 Без учета рекруации 53 6.9.2 С учетом рекруации 54 6.10 Прогноз движения денежных средств 55 6.10.1 Без учета рекруации 55 6.10.2 С учетом рекруации 57 6.11 Анализ эффективности проекта 59 6.11.1 Показатели эффективности проекта 59 6.11.2 Показатели эффективности без учета рекруации 62 6.11.3 Показатели эффективности с учетом рекруации 63 6.12 Анализ рисков проекта 64 7. Приложения 67 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 67
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График реализации проекта 11 Рисунок 1.2 График NPV проекта 12 Рисунок 2 Местоположение 19 Рисунок 3.1 Объем рынка санаторно-курортных услуг 23 Рисунок 3.2 Структура рынка санаторно-курортных услуг по цене (в день за человека) 25 Рисунок 3.3 Структура потребителей по возрасту 27 Рисунок 5.1 График реализации проекта 39 Рисунок 6.1 Прогноз сезонности спроса на санаторно-курортные услуги 44 Рисунок 6.2 Прогноз сезонности спроса на гостиничные услуги 45 Рисунок 6.3 График выхода на проектную мощность 51 Рисунок 6.4 График NPV проекта 62 Рисунок 6.5 График NPV проекта при рекруации 64
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 10 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 12 Таблица 2.1 Виды деятельности и перечень услуг Санатория 13 Таблица 2.2 Количество единовременно пребывающих постояльцев в гостинице, чел. 17 Таблица 3.1 Рекомендуемые цены на проживание с лечением (на человека в день) 26 Таблица 3.2 Рекомендуемые цены на гостиничное проживание 26 Таблица 4.1 Расчет необходимых площадей комплекса 28 Таблица 4.2 Расчет стоимости строительства здания оздоровительного центра 32 Таблица 4.3 Расчет стоимости оздоровительного оборудования 32 Таблица 4.4 Перечень и наименования мебели и оборудования в номера 34 Таблица 5.1 Персонал и зарплата 36 Таблица 5.2 Требования к персоналу 37 Таблица 5.3 График реализации проекта 39 Таблица 5.4 Основные параметры кредита 40 Таблица 6.1 Наименование и цены 42 Таблица 6.2 Расчет стоимости арендных ставок на коммерческую недвижимость для сдачи в аренду ресторана 42 Таблица 6.3 Инвестиционные издержки 45 Таблица 6.4 Налоговое окружение 48 Таблица 6.5 Постоянные издержки 49 Таблица 6.6 Переменные издержки 49 Таблица 6.7 План выручки. 52 Таблица 6.8 Отчет о прибылях и убытках 53 Таблица 6.9 Отчет о прибылях и убытках при рекруации 54 Таблица 6.10 Прогноз движения денежных средств 55 Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств при рекруации 57 Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций 62 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 63 Таблица 6.14 Основные риски проекта 64
Маркетинговое исследование российского рынка аквапарков предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет строительства аквапарка.
Аквапарк представляет собой объект недвижимости, обладающий инфраструктурой для оказания развлекательных услуг на воде (бассейны, водные горки, фонтаны и т.д.). Аквапарк может действовать как самостоятельный объект или входить в состав развлекательного комплекса.
По состоянию на I п. 2016 г. в России функционирует около 120 аквапарков, включая и объекты, расположенные в спортивных комплексах и домах отдыха. Подавляющее большинство аквапарков представляют собой отдельностоящие объекты (**% от всех аквапарков) или являются частью развлекательного комплекса (**% аквапарков).
На сегодняшний день более половины (**%) существующих в России аквапарков приходится на 5 регионов:
1. Краснодарский край (**%),
2. Москва (**%),
3. Республика Крым (**%),
4. Ростовская область (**%),
5. Санкт-Петербург (**%).
Крупнейшими крытыми аквапарками являются «Питерлэнд», «Ривьера», «Н2О», «Лимпопо», «Питерлэнд-2».
Самые высокие цены - в аквапарках Москвы, в среднем *** тыс. руб. в будний день и *** тыс. руб. в выходной день. Самые низкие цены - в …
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С БАРОМ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем российского рынка боулинга 4.2. Тенденции 4.3. Помещение для боулинга 4.4. Концепции боулинг-клубов 4.5. Целевая аудитория боулинг-клуба 4.6. Оборудование для боулинга Крупнейшие производители оборудования Системы управления боулингом Уход за оборудованием для боулинга 4.7. Стоимость оборудования для боулинга Новое оборудование Восстановленное оборудование 4.8. Боулинг-клубы Москвы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации пр…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка спортивных товаров 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+