Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Провести анализ российского рынка вендинга, в частности рынка кофейных и снековых автоматов. Задачи исследования 1. Привести подробную характеристику вендинговых автоматов: определение, историю появления, преимущества, недостатки и места размещения. 2. Проанализировать российский рынок вендинговых автоматов, выделить его сегменты. 3. Проанализировать российский рынок кофейных и снековых автоматов. 4. Выявить основные тенденции на рынке и перспективы развития. 5. Определить объём производства торговых автоматов в России, в частности объём производства кофейных и снековых автоматов. 6. Рассчитать объём импорта и экспорта кофейных и снековых автоматов в Россию по основным производителям в 2010-2011 гг. 7. Рассчитать объём рынка кофейных и снековых автоматов в России в 2011 году. 8. Выявить основных производителей кофейных и снековых автоматов, привести их характеристику. 9. Выявить и описать крупнейших вендинговых операторов кофейных и снековых автоматов на Российском рынке, сравнить их по количеству установленных автоматов и по видам оказываемых услуг. 10. Проанализировать основные направления деятельности вендинговых операторов кофейных и снековых автоматов в России. 11. Рассмотреть последние изменения в законодательстве, связанные с работой вендинговых автоматов. 12. Описать средние цены на кофейне и снековые автоматы, проанализировать среднюю выручку с одного кофейного и снекового автомата. 13. Проанализировать особенности дистрибьюции кофейных и снековых автоматов в России, выявить схемы дистрибьюции. 14. Проанализировать условия размещения кофейных и снековых автоматов на определённой территории. 15. Описать потребителей продукции кофейных и снековых автоматов. 16. Описать покупателей вендинговых автоматов в России.
Объект исследования Рынок кофейных и снековых автоматов в России Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства). 3. Ресурсы сети Интернет. 4. Материалы компаний. 5. Аналитические обзорные статьи в прессе. 6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 7. Экспертные оценки. 8. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 10. Базы данных Discovery Research Group.
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14 ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ В РОССИИ 15 §1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ВЕНДИНГА» И ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 15 §2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 16 §3. НАИЛУЧШИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 18 §4. ВНЕШНИЙ ВИД ВЕНДИНГОВОГО АВТОМАТА 19 ГЛАВА 3. РЫНОК ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 21 §1. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 21 §2. РЫНОК ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ В РОССИИ 24 §3. ОПИСАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ 26 §4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ В РОССИИ 27 §5. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ В РОССИИ 30 ГЛАВА 4. РЫНОК КОФЕЙНЫХ И СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ 32 §1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОФЕЙНЫХ АВТОМАТОВ 32 §2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ 34 §3. ВЫРУЧКА ОТ РАБОТЫ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 34 §4. ОБЪЁМ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА 37 Кофейных автоматов 37 Снековых автоматов 41 §5. ОБЪЁМ ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА 44 §6. ЦЕНЫ НА КОФЕЙНЫЕ И СНЕКОВЫЕ АВТОМАТЫ В РОССИИ 45 ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ОПЕРАТОРЫ КОФЕЙНЫХ И СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ 47 §1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 47 N&W Global Vending 48 Saeco International Group 49 Bianchi Vending Group 49 Разумные машины 50 Rheavendos 50 FAS International S.P.A. 51 §2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 51 §3. ВЕНДИНГОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ 54 Uvenco 55 СИБА-Вендинг 57 Ассорти 58 Vendex 59 Вендинг-ПРО 62 Вендера 63 §4. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ ВЕНДИНГОВЫХ ОПЕРАТОРОВ 65 ГЛАВА 6. ВЕНДИНГОВЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ 66 §1. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕНДИНГОВЫХ ОПЕРАТОРОВ 66 §2. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОФЕЙНЫХ И СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ 67 Договор оказания услуг на предмет аренды 67 Акт приема передачи 67 §3. ОБСЛУЖИВАНИЕ КОФЕЙНЫХ И СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ 68 §4. ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБЬЮЦИИ КОФЕЙНЫХ И СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ 69 ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА РЫНКЕ КОФЕЙНЫХ И СНЕКОВЫХ АВТОМАТОВ 71 ГЛАВА 8. ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТАХ 79
Диаграммы: Диаграмма 1. Количество торговых автоматов на 100 тыс. человек в странах мира в 2012 г. 22 Диаграмма 2. Количество вендинговых аппаратов в США и Японии в 2012 г., млн. 22 Диаграмма 3. Долевое распределение европейского вендингового рынка мелкими, средними и крупными вендинговыми операторами в 2011 г., %. 23 Диаграмма 4. Доля различных мест размещения вендинговых автоматов в Западной Европе в 2012 г., %. 23 Диаграмма 5. Количество вендинговых автоматов в России по различным оценкам в 2010-2013 гг. 25 Диаграмма 6. Доля вендинга в структуре внемагазинной торговли в России в 2011 г., %. 25 Диаграмма 7. Территориальное размещение торговых автоматов в России в 2012 году, % 26 Диаграмма 8. Доля сегментов рынка вендинга в России в 2012 г., %. 29 Диаграмма 9. Количество кофейных, снековых и в целом вендинговых автоматов в России в 2012 г. 29 Диаграмма 10. Количество вендинговых автоматов в 2005-2011гг. 30 Диаграмма 11. Объём продаж через вендинговые автоматы в 2005-2012 гг., млн. руб. 30 Диаграмма 12. Доля сегмента кофе, чая и других напитков в общем объёме рынка горячих напитков в России в 2012 г., млрд. $ и %. 32 Диаграмма 13. Количество снековых автоматов в России в 2010-2012 гг. 34 Диаграмма 14. Выручка от одного кофейного автомата и от одного снекового автомата в 2012 г., руб. 35 Диаграмма 15. Динамика объёма импорта кофейных автоматов в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., шт. и % 38 Диаграмма 16. Доля лидирующих импортёров кофейных автоматов в Россию в общем объёме импорта кофейных автоматов в стоимостном выражении в 2012 г., %. 39 Диаграмма 17. Доля лидирующих импортёров кофейных автоматов в Россию в общем объёме импорта кофейных автоматов в натуральном выражении в 2012 г., %. 39 Диаграмма 18. Динамика объёма импорта снековых автоматов в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., шт. и % 42 Диаграмма 19. Доля лидирующих импортёров снековых автоматов в Россию в общем объёме импорта снековых автоматов в стоимостном выражении в 2012 г., %. 42 Диаграмма 20. Доля лидирующих импортёров снековых автоматов в Россию в общем объёме импорта снековых автоматов в натуральном выражении в 2012 г., %. 43 Диаграмма 21. Сравнение стоимости одного нового и поддержанного кофейного автомата в России в 2011 г. 45 Диаграмма 22. Доля компании «Уникум» на рынке оборудования для индустрии самообслуживания России и стран СНГ в 2012 г. 52 Диаграмма 23. Доля компании Uvenco на рынке вендинга в России по сравнению с конкурентами и мелкими игроками в 2012 г. 56 Диаграмма 24. Количество оперированных вендинговых автоматов компании Uvenco в 2010-2012 гг. 57 Диаграмма 25. Количество вендинговых автоматов компании Вендинг-ПРО в 2005-2012 гг. 62 Диаграмма 26. Количество клиентов компании Вендинг-ПРО в 2005-2011 гг. 63 Диаграмма 27. Количество вендинговых автоматов, которое власти Москвы планируют разместить в различных точках города к 2015 году. 76 Диаграмма 28. Процент освоения вендингового рынка в центральной части России и в регионах в 2012 г., %. 78
Таблицы: Таблица 1. Преимущества и недостатки вендинговых автоматов. 18 Таблица 2. Количество человек на один вендинговый торговый автомат в разных странах мира в 2012 г. 21 Таблица 3. Объём импорта кофейных автоматов по производителям в Россию в 2010-2012 гг., тыс. $ и шт. 37 Таблица 4. Объём импорта снековых автоматов по производителям в Россию в 2010-2012 гг., тыс. $ и шт. 41 Таблица 5. Объём импорта многофункциональных автоматов в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $ и %. 43 Таблица 6. Объём производства торговых автоматов в России в 2010 г., шт. 44 Таблица 7. Основные импортные поставщики кофейных и снековых автоматов в Россию. 48 Таблица 8. Сравнение основных вендинговых операторов по году основания, количеству установленных автоматов и количеству сотрудников в России. 54 Таблица 9. Сравнительная характеристика вендинговых операторов по спектру оказываемых услуг в 2012 г. 65
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования. В главе 2 приводится определение «вендинга» и рассматривается история появления вендинговых автоматов. Здесь же описываются преимущества и недостатки кофейных и снековых автоматов, наилучшие места размещения этих торговых автоматов, описывается их внешний вид. Глава 3 содержит описание российского рынка вендинга и его сегментов. Здесь же анализируется конкуренция на рынке кофейных и снековых автоматов и влияние смежных рынков. Даётся характеристика основным потребителям продукции кофейных и снековых автоматов, описываются покупатели кофейных и снековых автоматов. Глава 4 посвящена описанию объёма импорта, экспорта и внутреннего производства отдельно кофейных и снековых автоматов. В главе 5 описываются основные зарубежные производители кофейных и снековых автоматов, анализируются российские вендинговые операторы, проводится их сравнительная характеристика. Глава 6 посвящена анализу особенностей ведения вендингового бизнеса в России. В главе 7 описаны основные тенденции и перспективы развития вендингового рынка в России. В главе 8 описаны последние изменения в законодательстве, связанные с функционированием торговых автоматов.
1. Предмет и методика исследования 2. Количество покупателей и объем рынка 2.1. Количество покупателей и объем рынка 2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам 2.3. Распределение покупателей по объему трат 3. Социально-демографические характеристики покупателей 3.1. Распределение по полу и возрасту 3.2. Распределение по уровню доходов 3.3. Распределение по служебному положению 3.4. Распределение по семейному статусу 3.5. Распределение по уровню образования 3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу 3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик 3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик 3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик 4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий 4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы 4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов 4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов 4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами 4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок продуктов питания. Конкурентный анализ Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок поставок продуктов питания, как оптом, так и в розницу. В порядке подготовки к проведению весенних полевых работ в субъектах Российской Федерации еженедельно проводится мониторинг состояния озимых посевов зерновых культур, размещенных на площади ХХХ млн га. По его результатам их состояние оценивается как хорошее и удовлетворительное на площади составляющей ХХ% от общего размера посеянной площади. К началу вегетационного периода на преобладающей территории европейской части России запасы продуктивной влаги в почве ожидаются 140-190 мм, что составляет ХХХ% нормы. Отдельные субъекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов приступили к подкормке озимых зерновых, которая к настоящему времени проведена на площади ХХ млн га (ХХ% к площади посева). Яровой сев в хозяйствах всех категорий намечено провести на площади ХХХ млн га. На 12 марта текущего года, сев ранних зерновых культур начат в Краснодарском крае. Семенами для проведения весеннего сева сельскохозяйственные товаропроизводители обеспечены практически полностью. Кондиционность семян составляет ХХХ% или на уровне прошлог…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок продуктов питания в России, и в частности в Дальневосточном Федеральном Округе, с акцентом на детское питание, соки, крупы, консервацию. Говоря о сегменте детского питания, нужно отметить, что он достаточно специфичен, что связано с быстрым переходом детей из одного сегмента в другой по мере их взросления (молочные смеси, каши, пюре, соки, йогурты и так далее). При этом потребителями данных продуктов в большей степени являются дети из городов, что связано с уровнем жизни и доходов населения в разных территориальных сегментах. По состоянию на 1 января 2010 года численность детей в возрасте до 1 года составляла ХХХ тыс. человек, из которых ХХ тыс. относятся к городскому населению. Численность детей в возрасте от 0 до 4 лет соответственно составляла ХХХ тыс. человек и ХХ тыс., в возрасте от 5 до 9 лет — ХХ тыс. и ХХ тыс. детей из городского населения. Произошедший экономический кризис негативно отразился практически на всех сегментах рынка продуктов питания. Из-за резкого колебания валютного курса пострадали не только импортные поставки готовой продукции, но и отечественные производители, которые использовали импортное сырье в своем производстве. Такими, например, оказались…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+