Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка услуг по сертификации стеклопластиковых изделий промышленного назначения.
Период исследования – 2010-2012 гг.
Актуальность исследования – август 2012 года
Предприятия сферы услуг по сертификации стеклопластиковых изделий промышленного назначения.
Задачи исследования
1.Определить номенклатуру стеклопластиковых изделий, подлежащих обязательной и добровольной сертификации;
2.Определить ТОП-10 компаний участников рынка услуг сертификации стеклопластиковой продукции (сертификационных центров и производителей);
3.Оценить объем и динамику рынка услуг по сертификации стеклопластиковой продукции;
4.Составить прогноз рынка услуг сертификации стеклопластиковой продукции
1.Общая оценка текущего состояния рынка сертификации в России
2.Определение номенклатуры стеклопластиковой продукции, подлежащей обязательной и добровольной сертификации
3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1.Список компаний, оказывающих услуги по сертификации композитных материалов (стелопластиков) с аккредитацией по коду ОКП 229600 + стоимость услуг по сертификации стеклопластиковой продукции
3.2.Список испытательных лабораторий
3.3.Выводы (сертификационные центры)
3.4.Выводы (лаборатории)
4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1.Список производителей стеклопластиковой продукции
4.2.Список импортеров стеклопластиковой продукции в соответствии с ТН ВЭД
4.3.Периодичность проведения сертификаций на предприятиях
4.4.Общий обзор показателей экономического состояния отраслей потребления услуг сертификации (2009-2011)
5.АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки
3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.1. Спрос на изучаемые услуги
3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность.
3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы)
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения услуг гравировки
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Торговые пути
3.8.3. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирован…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8
2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11
2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11
2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12
2.3.Контекстная реклама 14
3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17
3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17
3.2.Основные рекламодатели 18
3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21
4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23
4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23
4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25
4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26
5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30
5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30
5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32
5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33
6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34
6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34
6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35
6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36
Глянцевые журналы 36
Рекламные издания 37
Газеты 38
6.4.Основные рекламодатели 39
6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40
7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
1 Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 1.1 Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 1.2 Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 1.3 Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке 1.4 Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки 1.5 Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ 2 Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан. 2.1 Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам
- Объем товарного предложения;
- Ассортимент и качество выпускаемых изделий;
- Размеры импорта по данному товару или группе;
- Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;
- Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;
- Численность потребителей;
- Степень насыщенности рынка;
- Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;
- Географическое положение рынка;
- Природно-климатические условия;
- Национально-бытовые традиции;
- Достигнутый уровень обеспеченности и др.
- Законодательство
- Логистика
- Криминальная обстановка 2.2 Ан…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+