Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Рейтинг стран-изготовителей картона
Таблица 2. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии.
Таблица 3. Основные игроки на рынке книжной полиграфии.
Таблица 4. Основные игроки на рынке рекламной продукции и этикетки.
Таблица 5. Производство книжной продукции в 1-м кв. 2005
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные показатели развития экономики России на январь-апрель 2006
года, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Долевое участие тематических ниш рынка по суммарной стоимости
предложения* (издания всех лет выпуска), %
Таблица 3. Итоговые рейтинги издательской активности: доля по суммарной
стоимости предложения (условным продажам), %
Таблица 4. ТОП-25 Издатели газет
Таблица 5. Ведущие общенациональные ежедневные газеты
Таблица 6. Ведущие общенациональные неежедневные газеты
Таблица 7. Емкость различных сегментов Рынка в денежном выражении на 2004 г.
Таблица 8. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии
Таблица 9. Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2002-04 гг.
Таблица 10. Объемы региональной рекламы в средствах ее распространения в 2002-
04 годах
Таблица 11. Топ-10 категорий по объему рекламы в прессе за 1 квартал 2005 года
Таблица 12. Топ-10 рекламодателей по объему рекламы в прессе за 1 квартал 2005
года
Таблица 13. Топ-30. Издатели журналов
Таблица 14. Издания ИД Burda
Таблица 15. Издания ИД Independent Media
Таблица 16. Издания ИГ Бауэр Россия
Таблица 17. Издания ИД Edipress-Konliga
Таблица 18. Издания ИД 7 дней
Таблица 19. Издания ИД Венето
Таблица 20. Издания ИД GRUNER + JAHR Russia
Таблица 21. Издания ООО Издате…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+