Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая характеристика рынка 6 1.1 Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 6 1.1.1 Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год. 6 1.1.2 Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 7 1.1.3 Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10 1.1.4 Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 11 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 12 1.2 Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 13 1.3 Данные по выпуску книг в России на 2013 год. 15 1.3.1 Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год. 15 1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 17 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 19 2.1 Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 19 2.1.1 Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013…
Содержание исследования СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие рынка книг
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющий рынок типографий
1.3. Резюме по разделу
2. Структура рынка книг
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по виду обложки
2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам
2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг
2.5. Структура рынка по тематике изданий
2.6. Сезонность на Рынке
2.7. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объем рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Темпы роста Рынка
4. Конкурентный анализ рынка книг
4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств
Издательство Эксмо
Издательство АСТ
Издательство Просвещение
Издательство Эгмонт Россия ЛТД
4.2. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на рынке книг
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание издательств
5.3. Описание розничных торговых точек
5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей
Топ-книга
Новый книжный
Буква …
Италия
Крупные журнальные издательства
Итальянские журналы
Импорт, экспорт журналов в Италии
Бельгия
Крупные издательства
Известные бельгийские журналы
Импорт, экспорт журналов в Бельгии
Резюме
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА И РЫНКОВ ЕВРОПЫ
РЫНКИ СТРАН СНГ
Характеристика рынков стран СНГ
Основные сложности при выводе издания на рынки стран СНГ
Украина
Общая ситуация на журнальном рынке страны
Крупные издательства
Оценка общей емкости сегмента прессы в 2005-2006 году
Объем рекламного рынка Украины в 2005 году и прогноз на 2006 год
Тенденции журнального рынка Украины
Казахстан
Общая ситуация на журнальном рынке страны
Крупные издательства
Импорт, экспорт журналов в Казахстане
Особенности рынка прессы в Казахстане
Белоруссия
Общая ситуация на журнальном рынке страны
Причины слабой развитости журнального рынка Белоруссии
Крупные издательства
Импорт, экспорт журналов в Белоруссии
Особенности рынка прессы в Белоруссии
Резюме
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА И РЫНКОВ СНГ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЁТУ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Отраслевые и узкопрофессиональные издания (B2B)
Приложение 2. Распределение подписных тиражей по субъектам федерации
РФ
Приложение 3. Самые читаемые журналы в различных сегментах
Приложение 4. Страны и компании-импортеры
Приложение 5. …
I. ВВЕДЕНИЕ
Интернет-торговля — это динамично развивающаяся во всем мире отрасль. Благодаря
активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на
быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и
Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые
рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для
изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и
определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями,
продукцией высокого или низкого качества.
Рынок интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или
Северной Америки. В то же время темпы его роста даже в период кризиса составили
несколько десятков процентов. Затраты на обслуживание интернет-магазина значительно
ниже, чем на содержание традиционной торговой точки. Речь идет об экономии на
покупке или аренде помещения и затратах на оплату труда. Преимущества интернета как
канала продаж стали очевидны и крупным российским торговым сетям. В последний год
особенно активно работают над расширением интернет-направления торговые сети
бытовой техники и электроники.
В настоящее время интернет-магазин является популярным вариантом для малого
бизнеса. Крупным компаниям также …
ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
STEP–АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЫНОК
Для анализа факторов внешней среды, оказывающих влияние на развитие
Рынка целесообразно воспользоваться методикой STEP-анализа. STEP –
это аббревиатура названия факторов: социальных (S - social),
технологических (Т - technological), экономических (Е - economic),
политических (Р - political). Эта методика анализа помогает
сформулировать целостную, системную картину внешнего окружения при
поэтапном движении от одного класса факторов к
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+