Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов.
Жирные спирты (длинноцепочечные спирты) – это, как правило, высокомолекулярные неразветвленные первичные спирты, содержащие от 4 до 26 и более атомов углерода. Получают из природных жиров и масел. Представляют собой бесцветные жидкости (для небольшого числа атомов углерода) или воскообразные твердые вещества. Жирные спирты обычно имеют четное число атомов углерода и одну спиртовую группу (-ОН), присоединенную к конечному атому углерода.
Жирные спирты используется в производстве моющих средств и поверхностно-активных веществ (далее – ПАВ). Они являются компонентами косметики, продуктов питания, промышленных растворителей. Из-за своей амфипатической природы, жирные спирты ведут себя как неионогенные ПАВ. Они находят применение в качестве эмульгаторов, загустителей и смягчителей в косметике и пищевой промышленности.
Производные от натуральных жирных спиртов включают в себя этоксилаты, сульфаты и фосфаты, алкилированные глицерилсульфаты эфиров, алкилированные галиды, ПАВ, амины, меркаптаны и сложные эфиры. Во второй главе отчета отдельно рассмотрены натуральные этоксилированные жирные спирты. Этокс…
1. ОБЗОР РЫНКА УГЛЕКИСЛОТЫ В МИРЕ В 2011-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики мирового рынка углекислоты
1.1.3. Объем и емкость мирового рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6. Произошедшие изменения на рынке в 2011-2013 гг.
1.1.7. Технические требования к качеству продукта (транспортировка, хранение, применение)
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК УГЛЕКИСЛОТЫ В 2013 г.
2.1. Объем импорта, 2013 г.
2.2. Объем экспорта, 2013 г. 3. АНАЛИЗ МИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА УГЛЕКИСЛОТЫ В 2011-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства углекислоты 3.2. Географическая структура производства
3.3. Доля экспорта в производстве
3.4. Структура производства (по отраслям применения, по производителям)
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ УГЛЕКИСЛОТЫ В 2011-2013 ГГ.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные мировые производители углекислоты. ТОП 10: 4.2.1. Объем производства
4.2.2. Доля компании на рынке
4.2.3. Описание оборудования, на котором производят углекислоту
4.2.4. Мощности производства
4.2.5. Цены …
Методологические комментарии к исследованию 4 1 Текущая ситуация на рынке серной кислоты в России 6 1.1 Объемы производства серной кислоты 6 1.1.1. География производства серной кислоты в России 6 1.2 Импорт серной кислоты 6 1.2.1 Импорт в натуральном выражении 6 1.2.2 Импорт в стоимостном выражении 8 1.2.3 Цены на импортируемую продукцию 9 1.3 Экспорт серной кислоты 10 1.3.1 Экспорт в натуральном выражении 10 1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении 10 1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию 11 1.4 Цены на серную кислоту в России 11 1.5 Объем рынка серной кислоты в России 12 1.5.1 Объем рынка в натуральном выражении 12 1.5.2 Объем рынка в стоимостном выражении 12 2 Производители серной кислоты в России. Крупнейшие компании 13 2.1 Динамика объемов производства по каждой компании, по годам 13
1 Объем и динамика экпорта в Казахстан 2 Структура экспорта: 2.1 средняя цена экспорта 2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+