Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание исследования и стоимость работ
1. Данные по заказчику (наименование, контакты)
2. Даты объявления торгов
3. Данные по предмету торгов (наименование закупки; объект для покраски; начальная стоимость контракта)
Источники информации: корпоративная база данных ИА «Трейд.су», информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах РЖД и ее дочерних структур
Содержание исследования: Полное юридическое название компании Субъект РФ, регион Адрес, контакты (тел., факс, e-mail, web) (актуальные на текущий момент). ФИО руководителей. Контакты (тел., факс, e-mail) Акционеры компании-подрядчика и распределение долей между акционерами Специализация и долевое распределение основных специализаций компании Объемы выполненных подрядных работ в течение последних 3 лет. Уровень технической оснащенности компании (парк техники и его состояние, количество единиц техники, собственный парк техники/лизинг и т.п.). Кадровые возможности компании (количество работающих в компании , возможности по мобилизации рабочих в случае крупных проектов) География работ (в каких районах имеют опыт работы) Перечень выполненных проектов за последние 3 года в разрезе: название объекта - Заказчик (генподрядчик по объекту) До 100 компаний
По объемам выполненных подрядных работ
На диаграмме 1.4. представлены показатели выручки в секторе производства общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов в Центральном
1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства
Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб.
По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование.
Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
РЕЗЮМЕ 6
1. ОСОБЕННОСТИ МОСТОСТРОЕНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 8
1.1. Конструктивные решения в мостовом строительстве 8
Монолитные железобетонные пролетные строения 13
Сборные железобетонные конструкции 14
Сталежелезобетонные конструкции 15
Стальные мостовые конструкции 16
1.2. Классификация мостовых сооружений 16
1.3. Зарубежный опыт мостостроения 19
2. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 22
2.1. Строительство мостов в России в 2009-2010 гг. 22
2.2. Тенденции мостостроения в России 27
2.3. Экспертные оценки ситуации на рынке мостового строительства 34
3. ПРОГНОЗЫ РЫНКА МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 37
3.1. Государственные программы в области развития транспортной инфраструктуры и мостового строительства 37
3.2. Перспективы использования новых материалов и конструкционных решений в мостовом строительстве 46
3.3. Прогнозы объемов мостового строительства и финансирования работ до 2030 г. 52
4. РЫНОК МОСТОВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ 54
4.1. Емкость российского рынка мостовых сборных ЖБК 54
4.2. Региональные тенденции развития рынка мостовых сборных ЖБК 55
4.3. Прогнозы развития рынка сборных ЖБК 57
5. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОСТОВЫХ ЖБК 59
5.1. Конкурентная ситуация на рынке мостовых ЖБК в России 59
5.2. Характеристика О…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+