Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка хлебцев в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка, 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по видам хлебцев 2.2.4. Структура рынка по типу потребителей 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка хлебцев 3. Анализ производства хлебцев в России, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По видам хлебцев 3.2.2. По ФО 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/оптовые продавцы хлебцев в России 4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.5. Ассортимент конкурентов (виды хлебцев) 4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 4.7. Каналы сбыта компани…
1. Обзор рынка диетических продуктов питания для контроля массы тела (канал аптечных сетей) 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продуктов Основные характеристики рынка Заболеваемость ожирением и сахарным диабетов распространенность назначения диетических продуктов врачами лечебных учреждений Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по ассортименту. Новинки в диетическом, диабетическом питании 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ потребителей диетических продуктов питания для контроля массы тела
3.1 структура потребителей по полу и возрасту 3.2 структура потребителей по доходу 3.3 структура потребителей по виду деятельности 3.3 структура потребителей по наличию проблем со здоровьем 3.3 структура потребителей по опыту потребления диетических продуктов 3.3 требования потребителей к диетическим продуктом и потребительские предпочтения
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка зерновых хлебцев
2.1. Объем и емкость рынка
2.2. Динамика развития рынка
2.3. Проблемы рынка
2.4. Структура рынка
3. Анализ потребителей хлебцев в Украине
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Предпочтения потребителей
4. Выводы по исследованию
4.1. Прогноз развития рынка на 3 года
5. ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. Перечень источников
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+