Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1 Электроэнергия 2.1.2 Тепловая энергия 2.1.3 Продукция переработки отходов 2.2 Особенности организации проекта* 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка производства и продажи тепловой энергии и электроэнергии в Республике Казахстан 3.2 Обзор рынка продуктов переработки 3.3 Основные тенденции на рынке 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 3.6 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура компании 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4 План-график работ по проекту 4.5 Источники, формы и условия финансирования 4.6 График финансирования проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий и помещений ТЭЦ* 5.2 Расчет стоимости строительства ТЭЦ* 5.3 Анализ существующих технологий производства электроэнергии. Обоснование выбора технологии Заказчика** 5.4 Преимущества технологий заказчика 5.5 Описание технологического процесса 5.6 Описание оборудования* 5.7 Сырье, для производства 5.7.1 Уголь 5.7.2 ТБО 5.8 Прочие технологические вопросы 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Экологический аспект 6.3 Соц…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции. 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Описание текущей деятельности компании*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пеллет в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта в страны Европы 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Конкурентный анализ 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Экологический аспект 6.2. Государственное регулирование отрасли
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Обзор рынка полукокса 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий, помещений и производственных площадей 4.2. Описание технологического процесса производства специального кокса и полукокса 4.3. Описание оборудования по производству специального кокса и полукокса 4.4. Поставщики оборудования для производства специального кокса и полукокса 4.5. Сырье, материалы и комплектующие для производства специального кокса и полукокса 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура компании 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и условия финансирования 6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1.Юридический аспект 6.2.Экологический аспект 6.3.Социальный аспект 6.4.Государственное регу…
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и производства предлагаемой продукции (нефтепродукты и углеводородное сырье) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Предполагаемая номенклатура продукции 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обзор рынка нефтепродуктов и углеводородного сырья в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика объемов производства 3.2.2. Динамика объемов реализации
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий, помещений 4.2. Описание производственных площадей 4.3. Описание технологического процесса производства различных видов нефтепродуктов и углеводородного сырья 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования по производству различных видов нефтепродуктов и углеводородного сырья 4.6. Поставщики оборудования 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 4.8. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+