Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ 2.1. Регистрация юридического лица 2.2. Перечень необходимых документов
2.3. Перечень организационных требований
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка морских грузоперевозок
3.2. Сегментирование рынка, основные компании выполняющие морские грузоперевозки
3.3 Тенденции развития рынка морских грузоперевозок
3.4 Основные покупатели услуг по грузоперевозкам, их предпочтения
3.5. Выбор концепции продвижения услуг
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ и УСЛУГИ
4.1 Оказываемые услуги, маршруты перевозок
4.2. Ценообразование на услуги, затраты на перевозки
4.3 Прогноз востребованности услуг
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура и объем необходимых инвестиций 5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение компании
6.2. Выбор приобретаемого судна
6.3. Цены на дополнительное оборудование и технику
7. ПЕРСОНАЛ 7.1. Требования к персоналу
7.2. Способы расчета заработной платы персонала 7.3. Фонд оплаты труда 8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 8.1. Качественный анализ рисков 8.2. Точка безубыточности 8.3. Анализ чувствительности 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Основные предположения к расчетам 9.2. Производственная мощность
9.3. План доходов 9.4. План текущих затрат 9.…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка складской недвижимости в Москве и области 3.2. Объем и емкость рынка 3.3. Характеристики современных складских объектов, требования к помещению 3.4. География распределения складских площадей классов А 3.5. Основные сегменты потребителей, анализ спроса 3.6. Обзор потенциальных конкурентов (ТОП-5) 3.7. Анализ арендных ставок 3.8. Обобщающие выводы
4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН 4.1. Маркетинговая стратегия (продукт, цены, места продаж, политика продвижения) 4.2. План сдачи в аренду
5. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБУСТРОЙСТВА 5.1. Рекомендуемая предварительная концепция объекта 5.2. Подготовительные мероприятия 5.3. Строительно-монтажные и отделочные работы 5.4. Рекомендации по наполнению и обустройству объекта 5.5. Описание оборудования 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План-график реализации проекта 6.2. Структура организации 6.3. Штатное расп…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+