Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке: обзор, тенденции, перспективы
1.2. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов), Россия, млн рублей
Диаграмма 1.1.б. Изменение динамики отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов), Россия, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.1.в. Динамика финансовых показателей по отрасли «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы; обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения», Россия, млн рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов», Россия, млн рублей
Диаграмма 1.1.д. Динамика производства погружных электродвигателей и изменение этой динамики, Россия
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1.а. Добыча нефти, включая газовый конденсат, в 2010 году
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
3.2. Контекстная реклама
Для оценки контекстной рекламы, используемой рассматриваемыми производителями электротехнической продукции, целесообразно составить таблицу, отображающую наиболее популярные запросы в поисковых системах, и в ней отметить слова или словосочетания, по которым рассматриваемые компании-конкуренты размещают контекстную рекламу.
При рассмотрении приведенной ниже таблицы может возникнуть вопрос, почему наиболее популярные слова и словосочетания, приведенные в таблице 3.2а, не совпадают с перечнем наиболее популярных запросов из таблицы 3.1а. Ответ достаточно прост. Дело в том, что не все компании знают (или имеют) доступ к статистикам поисковых запросов и, соответственно, могут организовать продвижение своей продукции (или бренда) по наиболее популярным запросам. Кроме того, на выбор соответствующих терминов оказывает воздействие и финансовый фактор. К примеру, в поисковой системе «Yandex» стоимость слов и словосочетаний для рекламодателя может колебаться от $0.11 до $20 за клик. Так как планирование и реализация компании по Интернет-продвижению осуществляется службами маркетинга в условиях жесткого бюджетного ограничения, вполне естественно, что недостаток финансовых средств может привести к тому, что продвижение осуществляется не по наиболее популярным запроса…
1.Обзор мирового рынка суперконденсаторов
1.1.Общая характеристика суперконденсаторов
1.2.Основные отрасли применения суперконденсаторов в мире и перспективы до 2017 года.
2. Обзор российского рынка суперконденсаторов
2.1.Общая характеристика суперконденсаторов
2.2.Объем и динамика рынка в 2008-2012 гг. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3.Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4.Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по отраслям потребления. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Обзор рынка суперконденсаторов для транспортной отрасли, 2012 год: объем, емкость, тенденции, ключевые потребители и частота потребления, цены
3.1.Системы пуска двигателей внутреннего сгорания:
- дизельные двигатели: Ж/Д транспорт (Тепловозы); образцы военной техники (танки, БМП и пр.), морской транспорт (катера, яхты и пр.), автотранспорт (автомобили, автобусы), дизель-генераторы;
- бензиновые двигатели (автомобили) + системы старт-стоп автомобилей
3.2. Гибридные источники тока (суперконденсатор + батарея (в т. ч. литий-ионная)) для электротранспорта (троллейбус, трамвай, метро)
3.3. Анализ внешнеторговых поставок в России
3.3.1. Объем и динамика импорта
3.3.2. Структура импорта
3.3.3. Объем и динамика экспор…
Содержание Методологические комментарии к исследованию 6 Глава 1. Характеристики внутреннего рынка России 7 1.1 Текущая ситуация в отрасли. Динамика производства электрических машин в России в 2010-2012 гг. 7 1.2 Производство и отгрузка продукции в региональном разрезе 13 1.3 Основные производители: общие сведения, продукция, динамика производства 16 Глава 2. Внешнеторговый рынок России 34 2.1 Анализ импорта электродвигателей мощностью свыше 750 Вт и генераторов мощностью более 75 кВА в Россию в 2012 году 34 2.2 Анализ экспорта электродвигателей мощностью свыше 750 Вт и генераторов мощностью более 75 кВА в Россию в 2012 году 36 Глава 3. Общие сведения об электротехнических рынках Беларуси, Украины, Казахстана и Узбекистана 39 3.1 Общие сведения о рынке Республики Беларусь 39 3.3 Общие сведения о рынке Украины 40 Глава 4. Основные итоги и выводы 43 4.1 Емкость российского рынка электродвигателей и генераторов по сегментам 43 4.2 Обзор потребляющих отраслей 44 4.3 Перспективные сегменты 48 4.4 Тенденции, сложившиеся по состоянию на 2012 год 48
1. Обзор рынка бытовых генераторов электроэнергии
1.1. Общие сведения о бытовых генераторах электроэнергии, виды электрогенераторов, параметры наиболее представленных моделей
1.2. Требования к использованию электрогенераторов в бытовой сфере
1.3. Ассортиментная представленность электрогенераторов на российском рынке
1.4. Факторы, влияющие на рынок электрогенераторов
1.5 Основные производители и продавцы электрогенераторов
1.6 Розничные и оптовые цены на электрогенераторы
1.7. Оценка емкости российского рынка
1.8 Баланс спроса и предложения на рынке бытовых электрогенераторов
2. Анализ импортных поставок бытовых электрогенераторов в 2011 гг.:
a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
b. Основные российские компании-получатели
c. Основные зарубежные контрагенты
d. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам в 2011 году
3. Анализ потребителей электрогенераторов
3.1 Основные потребители в России,характеристики потребителей
3.2 Оценка объема потребления в 2011 году, всего
3.3 Прочие факторы спроса
4. Прогноз развития рынка
4.1 Прогноз спроса на электрогенераторы до 2015 года
а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления
4.2 Обзор новых технологий
4.3 Прогноз развити…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка
молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочных продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция 3.3.7. География производства Производство по федеральным округам Производство по регионам Крупнейшие производители 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Динамика общая 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции<…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+