Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок обуви (выпуск 2) (артикул: 06212 15803)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке обуви и тенденций его развития.

    В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.

    Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования.
    При обновлении данных таможенной статистики РФ за 2005 год были посчитаны объемы экспорта и импорта обуви в России, описаны крупнейшие импортеры, определены основные направления импорта и экспорта.

    При описании российского производства были выявлены основные игроки российского обувного рынка, а так же описаны крупнейшие производители, проанализирована сбытовая структура рынка и крупнейшие представители рынка – розничные сети.

    Отметим так же, что нами были определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей, их предпочтения.

    География исследования: Россия

    Методология исследования: кабинетное исследование

    Данное исследование будет представлять интерес для:
    • существующих игроков рынка,
    • маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке,
    • инвесторов, планирующих выйти на российский рынок обуви.

    По оценкам специалистов объем российского рынка обуви в 2005 году составил порядка 250-270 миллионов пар. Доля женской обуви в общем объеме рынка составляет 48%, мужской - 24% и детской - 28%. Общий денежный оборот рынка обуви в России на начало 2006 года составляет более $2 миллиардов.

    По количеству сделок лидирует ООО «Гришко» (16,9% от общего количества), однако, это предприятие поставляло небольшие партии товара; по объемам поставок лидирует ОАО «Томский завод резиновой обуви» (13,1%). По статистической стоимости поставок лидирует «Парижская коммуна» – около 21,5% от всей стоимости экспорта.

    Относительно цены обуви возможна следующая сегментация:
    • Низший ценовой сегмент: до 30$ за пару – обувь азиатского, преимущественного вьетнамского производства, реализуемая на дешевых вещевых рынках;
    • Низший средний ценовой сегмент: до 80$ за пару – обувь китайского производства, большинства российских производителей, шьющих обувь, как на российских, так и на азиатских предприятиях;
    • Средний ценовой сегмент: от 80$ до 120$ – наиболее перспективный по мнению многих экспертов ценовой диапазон. В нем, как и среднедешевом сегменте работают большинство розничных сетей и несетевых проектов Москвы.
    • Высший средний ценовой сегмент: 120$-200$ - формат многих московских фирменных магазинов. Здесь позиционируются как зарубежные производители и поставщики, так и некоторые российские компании, завозящие обувь из заграницы.
    • Высший ценовой сегмент: 200-500 долл. за пару - так называемый сегмент «middle italy», европейская обувь, сшитая где угодно, но «контролируемая по наименованию» под итальянскими или немецкими брэндами.
    • Элитная обувь – от 500 долларов за пару.

    Наблюдается умеренная степень марочных предпочтений: 58% потребителей смотрят на марку при выборе обуви. Гораздо в большей степени у потребителей выражено предпочтение стран-производителей (81%). Наиболее популярны итальянские и немецкие производители. Ориентация на марки и страны-производители растет с ростом доходов покупателя.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Footwear retailing and Russian market of footwear retail. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    Largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Description of footwear retail

    2.2.Classification of footwear retail network

    All-Russian Classification of Products by types of Economic Activities

    Classification by forms of ownership

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by types of organization

    Classification by types of trading object

    Classification by forms of trading service

    Classification by price policy

    2.3.Activity classification of footwear retail by Russian National Classifier of Economic Activities

    3. RETAIL SALES OF LEATHER FOOTWEAR

    3.1.Dynamics of retail sales by years, by quarters

    3.2.Struct…
  • Анализ рынка обуви в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения обуви ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ОБУВИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБУВИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные учредители организации Бухгалтерский баланс предприятия по Ф…
  • Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских демисезонных ботинок и сапог (без утеплителя) (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    Как видно из диаграммы, основной сегмент(48%) это женская обувь, на втором и третьем месте, соответственно, детская(28%) и мужская(24%). ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ОБУВИ По оценкам экспертов, на российском рынке обуви в настоящее время выделяются шесть основных ценовых сегментов. В низком ценовом сегменте представлена обувь по цене до 1 тыс. рублей за пару; в средне-низком ценовом сегменте – обувь по цене 1-1,5 тыс. рублей. Обувь стоимостью 1,5-2,5 тыс. рублей составляет средне-средний ценовой сегмент; обувь по цене от 3 до 4,5 тыс. рублей - средне- высокий сегмент. Обувь стоимостью свыше 7,5 тыс. рублей составляет сегмент
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map