Бесплатная аналитика
Рынок автоматизированных систем правления технологическими процессами. Конкурентный анализ (артикул: 06106 15803)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
ХМАО и ЯНАО |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
49 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения и разработки портальных решений
В Таблицах 5-6 представлены данные по инвестициям в основные средства по двум анализируемым отраслям в некоторых регионах РФ. Инвестиции в основной капитал в обеих отраслях по РФ представлены на диаграмме
-
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей
1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений 1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей 2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России 2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг. 2.2. Структура рынка ▪ Структура рынка по категориям мобильных приложений ▪ Структура рынка по виду операционных систем 2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей: ▪ Основные игроки и доля на рынке ▪ Основные направления разработок ▪ Структура направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме ▪ Стратегия поведения на рынке ▪ Стратегические партнерства ▪ Успешные кейсы (проекты) ▪ Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж ▪ Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват) Выводы по исследованию
-
Аналитический обзор российского рынка ERP-систем по итогам 2009 года
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
СТАНДАРТЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ
1.1. 1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.2. AVA ERP
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы AVA ERP
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. NOVA ERP
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы NOVA ERP
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. HANSAWORLD ENTERPRISE
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы HansaWorld Enterprise
Статистика
1.5. IFS APPLICATIONS
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы IFS Applications
Статистика
1.6. INFOR ERP LN
Разработчик …
-
Исследование российского рынка CRM-систем
Методика исследования
Терминология
Классификация
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Разработчик
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. Call-центр Infinity
Разработчик
Описание системы Call-центр Infinity
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
Разработчик
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. Epicor iScala CRM
Разработчик
Описание системы iScala CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.5. Epicor ITSM
Описание системы Epicor ITSM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.6. Fresh Office CRM
Разработчик
Описание системы FreshOffice CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM
Разработчик
Описание системы GoldMine CRM
Описание системы ACT! 1.8. index CRM
Разработчик
Описание системы index.CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.9. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.10. Monitor CRM
Разработчик
Описание систе…
-
Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг.
2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г.
3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях;
• ДМС;
• теневой сектор
по следующим критериям:
• объем и темпы роста;
• доля рынка;
• перспективы развития.
4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг.
5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам:
• объем и темпы роста;
• стадия развития рынка;
• основные игроки;
• уровень конкуренции;
• основные тенденции.
6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг.
7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг.
8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок платных медицинских услуг.
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
|
|