Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Описать состояние российского рынка Интернет-торговли (B2C-сегмент).
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов.
Данный отчет будет представлять интерес для:
существующих игроков на рынке Интернет-торговли,
инвесторов, планирующих выход на данный рынок,
розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина,
аналитических, консалтинговых или рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Россия входит в состав стран с активно развивающимися Интернет-технологиями и соответственно Интернет-торговлей.
Российский рынок розничной Интернет-торговли (B2C) занимает 0,68% процента объема мирового рынка Интернет-торговли, в то время как доля всего российского рынка Интернет-торговли занимает всего 0,01% от мирового рынка.
Объем отечественного рынка розничной онлайновой торговли в 2006 г. составил более 1,5 млрд. долл.
Рынок электронной торговли в денежном выражении вырос в 2006 году на 42%, при средних темпах роста 45,4% в год.
Общее количество Интернет-магазинов на российском рынке в 2005 году оценивалось в размере 4000.
Количество Интернет-магазинов в России за 2006 год увеличилось примерно на 47%. При этом более высокими темпами, чем в среднем по рынку, растет число онлайн бизнесов, занимающихся продажей оборудования, строительных и отделочных материалов, подарков, сувениров и цветов, книг, спортивных и детских товаров. Объем отечественного рынка розничной онлайн торговли в 2006 г. составил более 1,504 млрд. долл. При этом чаще всего в 2006 году пользователи Интернет интересовались электроникой и фотоаппаратурой (18%), компьютерами (18%), телефонами (15%), бытовой техникой (14%), книгами (6,5%) и т.д.
За последние семь лет количество пользователей Интернет-услуг в России выросло на 803,2% и достигло 28 млн. человек.
Резюме 3 1. Технологические характеристики исследования 5 2. Особенности Интернет-магазинов 7 3. Рынок Интернет-магазинов в России 14 4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24 4.1. Сегментация по товарным категориям 24 4.2. Сегментация по регионам 29 5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33 5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33 5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35 5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39 5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42 5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46 5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48 6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54 6.1. Развитие Интернета в России 54 6.2. Развитие рынка электронных платежей 60 6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69 7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70 7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70 7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73 8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83 8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83 8.2. Основные игроки рынка 85 8.3. …
Введение. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 мая 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Присутствие компаний в социальных медиа. Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.
Уровень проникновения социальных медиа. Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.
Деятельность российских компаний в социальных медиа. В рамках данного обзора были проанализированы показатели деятельности российских компаний в четырех социальных сетях: …
Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
Введение
Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов.
В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами:
- Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов;
- Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.;
- Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании;
- Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.;
- Легкость регистрации рекламной компании.
Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ.
Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Данное исследование преследовало несколько целей:
- Сравнен…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+