Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка • Описание потребителей на Рынке • Описать схемы ценообразования на Рынке
и в частности строительной отрасли, а также в связи с падением
потребительского спроса.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ
Среди зарубежных производителей на отечественном рынке представлены:
· Balsan (Франция)
· Balta (Бельгия)
· Desso (Голландия)
· Beaulieu real (Бельгия)
· Orotex (Бельгия)
· Worwerk (Германия)
Крупным российским производителей является компания
· «Нева-тафт».
Кроме того, выделяются следующие игроки:
· «Зартекс» (ранее «ДЛВ-Урал»)
· ООО «Номатекс»
· ООО «Эллис»
· ООО группа компаний «Люберецкие
1 Введение 5
2 Основные определения 7
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
5 Общеэкономическая ситуация в России 11
5.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
5.2 Промышленное производство 13
5.3 Уровень инфляции 14
5.4 Уровень доходов населения 16
5.5 Инвестиции 18
5.6 Розничная торговля 19
5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
6 Описание отрасли 21
6.1 Производство ковров и ковровых изделий в системе ОКВЭД 21
6.2 Основные показатели текстильной промышленности в России 22 6.2.1 Производители 23
6.2.2 Инновации 25
6.2.3 География производства 25
6.2.4 Лидеры производства в текстильной промышленности 25
6.2.5 Темпы роста 26
6.2.6 Экспорт 26
6.2.7 Импорт 26
6.2.8 Необходимые меры для поддержания конкурентоспособности отрасли: 27
6.2.9 Тенденции 27
7 Описание влияющих Рынков 28
7.1 Рынок шерсти 28
7.1.1 Производство 28
7.1.2 Ценообразование 29
7.1.3 Факторы, повышающие цену на шерсть 30 7.1.4 Прогнозы: 30
7.1.5 Прогнозы развития 31
8 Сегментация рынка 32
8.1 Сегментация по наличию ворса 32
8.2 Сегментация по составу 32
8.3 Се…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Определить объем и темпы роста производства тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тканых ковров и ковровых покрытий. Определить рыночные доли основных участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Объект исследования Рынок тканых ковров и ковровых покрытий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализир…
Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам исследуемого рынка необходимо продолжать предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
Часть 2
Конкурентный
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+